В Челябинске при поддержке АКАР Урал начал работу клуб маркетологов и сервисологовУчастники рынка объединились, чтобы иметь площадку для обсуждения сложных кейсов и решения отраслевых проблем. |
В Челябинске при поддержке АКАР Урал начал работу клуб маркетологов и сервисологовУчастники рынка объединились, чтобы иметь площадку для обсуждения сложных кейсов и решения отраслевых проблем. |
Презентация первой Карты рынка фарм коммуникаций5 сентября на пресс-конференции АКАР эксперты Ассоциации впервые представят профессиональному сообществу Карту рынка фарм коммуникаций. Презентация нового продукта пройдет в диалоге с рекламодателями. |
АКАР представила схему максимальной монетизации для Indoor-операторовIndoor-операторы все больше интересуются возможностью онлайн продажи рекламного инвентаря с помощью SSP-платформ. Но так как система автоматизированного размещения рекламы является новой для сегмента Indoor, эксперты АКАР подготовили схему максимально выгодной реализации инвентаря для операторов рекламных конструкций. |
На Урале создадут Манифест участников рекламного рынкаДокумент станет сборником профессиональных стандартов и этических принципов взаимодействия рекламных агентств и клиентов. |
Итоги пилотного рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media)Ассоциация Коммуникационных Агентств России впервые представила профессиональному сообществу результаты пилотного рейтинга digital-агентств (non-media) за 2017 год. В ТОП-3 вошли агентства Isobar Russia, Possible Moscow и Affect. |
Попади на карту: АКАР создает экосистему рынка Indoor-операторовАКАР приглашает всех игроков сегмента Indoor принять участие в создании первой карты рынка Indoor-операторов. |
Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент РАР: "Радио остается главным в автомобиле после водителя"В Сочи прошла ежегодная конференция «Будущее регионального радио», которая собрала около 250 представителей ведущих федеральных и региональных радиостанций. Вопрос консолидации отрасли в эпоху стремительного роста популярности музыкальных сервисов, мобильных устройств, социальных сетей, а также его приоритетность над конкуренцией между радиостанциями поднял в своем выступлении генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской Академии Радио Юрий Костин. AdIndex публикует ключевые тезисы выступления. |
АКАР разрабатывает документ для оценки эффективности спортивного спонсорстваУчастники рабочей группы Комитета по спортивному маркетингу АКАР разработали критерии оценки эффективности спортивного спонсорства. Презентация первой версии исследования состоялась на конференции MarSpo, где эксперты пригласили игроков рынка совместно создать единый стандарт для индустрии. |
Стартовал спецпроект #TheBEST о лучших рекламных практиках от первого лица25 апреля в креативном пространстве Deworkacy пройдет Best Cases Conference 2019 - конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа. Спикеры #BCC19 презентуют лучшие кейсы, расскажут о построении и реализации маркетинговых кампаний и стратегий. |
Радио ENERGY в первый день весны зазвучало в Обнинске1 марта 2019 года началось вещание Радио ENERGY в Обнинске на частоте 95,0 FM. Это второй по величине город в Калужской области, уступающий по численности населения лишь Калуге. На сегодняшний день здесь проживают 115 тыс. человек. |
АКАР утвердила сетку фестивалей рейтинга Креативности на 2019 годКомитет по фестивальной и конкурсной деятельности утвердил список фестивалей на 2019 год в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Digital». Порядок фестивалей в сегменте «Маркетинговые услуги» будет сформирован до конца февраля. |
ГПМ Радио: 15 лет на рынке радиовещания15 октября 2018 года крупнейший радиохолдинг страны ГПМ Радио (до 2016 года – ВКПМ) отмечает свое 15-летие. |
Целью саморегулирования рекламной индустрии назвали повышение доверия потребителя к рекламеАссоциация коммуникационных агентств России совместно с Торгово-промышленной палатой РФ провела панельную дискуссию, посвященную процессам саморегулирования в рекламной сфере. Повышение доверия потребителей к рекламе и формирование эффективной инфраструктуры медиации названы стратегическими целями саморегулирования рекламного рынка. |
"Экспоцентр" и АКАР подписали меморандум о сотрудничествеАО «Экспоцентр» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сегодня подписали меморандум о расширении взаимовыгодного сотрудничества в области выставочно-конгрессной деятельности. |
АКАР и НАВК проведут панельную дискуссию "Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы"Панельная дискуссия «Цели и задачи правового регулирования рынка рекламы» пройдет 25 сентября 2018 года в рамках деловой программы 26-ой международной специализированной выставки РЕКЛАМА-2018 в Экспоцентре. |
"Европейская медиагруппа" подвела итоги первого полугодия 2018 года на московском и сетевом рынке радиоЕкатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы», проанализировала сегменты московского и сетевого размещений в первом полугодии 2018 года и поделилась выводами в своей статье. |
АКАР ищет тех, кто имеет амбиции и силы работать над моделью рекламного рынка 2030АКАР (Россия). Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает «Клуб 2030» – проект, призванный объединить новых лидеров индустрии – молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов. |
АКАР создает клуб молодых лидеров рекламной индустрииАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает «Клуб 2030» - проект, призванный объединить новых лидеров индустрии - молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов. |
IV Заседание Совета АКАР: Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития...Члены Совета АКАР рассмотрели вопросы развития образовательной деятельности, организации празднования 25-летия Ассоциации и проведения выставки “Российская реклама.140 лет”. |
Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2018 годаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2018 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 219 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. |
Подведены результаты Рейтинга креативности АКАР за первое полугодие 2018Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила результаты Рейтинга креативности агентств по результатам первого полугодия 2018 в четырех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и «Digital». Лидирующие позиции занимают агентства Восход, BBDO Russia group, Соль и Geometry Moscow. |
Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в первом полугодии 2018 годаРабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2018 года. Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. |
Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфираРадиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире. В ТОП-15 лучших радиостанций Москвы входят сразу пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года, эти радиостанции в числе лидеров и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории старше 12 лет. |
Объявлены победители Рейтинга креативности АКАРАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила итоговый Рейтинг креативности 2017. Верхние строчки рейтинга заняли агентства POSSIBLE Group , ARK CONNECT, GOOD Moscow, Marvelous, OTVETDESIGN и Great Advertising Group. Агентством года в креативе стало РА Восход. |
Рекламе на радио бытьИли как выбрать радиостанции, которые слушают ваши потенциальные клиенты. |
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2018 годаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2018 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил 106 млрд.руб., что на 13% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. |
Итоги XXX Ежегодной отчетно-перевыборной конференции АКАРXXX Ежегодная отчетно-перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России завершилась избранием Сергея Пискарева на пост Президента АКАР, утверждением нового состава членов Совета, структуры комитетов и комиссий, а также стратегии работы на ближайший год. |
АКАР стала партнером Всероссийской олимпиады по финансовой грамотностиВ рамках содействия развитию социальной ответственности бизнеса АКАР поддержит Всероссийскую олимпиаду по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг для старшеклассников. Мероприятие проводится с 2004 года и является крупнейшим значимым проектом по повышению финансовой грамотности для учащихся. |
В Москве раздали "Оскары" для маркетологовВечером 15 февраля в Москве лучшим маркетологам страны вручили главные профессиональные награды – Национальной премии бизнес-коммуникаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). По ее итогам будет составлен Рейтинг эффективных директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ». |
РАМУ предлагает включить The Globes в список фестивалей рейтинга эффективности АКАРРоссийская ассоциация маркетинговых услуг на заседании Совета, который состоялся 28 ноября, приняла резолюцию и обращение к Ассоциации коммуникационных агентств России с предложением вернуться к обсуждению перечня фестивалей, на основании которых будет формироваться Рейтинг эффективности. По словам источника в РАМУ, недавнее решение экспертной комиссии АКАР, оставившее «за бортом» фестиваль The Globes не отвечает интересам значительной части рынка. |
Девять фестивалей сформируют рейтинг эффективности АКАР17 ноября в рамках работы по созданию рейтинга эффективности в АКАР состоялось заседание представителей рекламных агентств, агентств маркетинговых и брендинговых услуг. Представители ТОП-5 каждого сегмента Рейтинга креативности АКАР и ТОП- 5 Индекса эффективности Effie утвердили методику формирования рейтинга - в ее основе будут победы в крупнейших фестивалях, имеющие номинации эффективности рекламно-маркетинговых кампаний. |
Члены Ассоциации НАВК на Национальном Рекламном Форуме31 октября - 1 ноября в Москве состоялся Национальный Рекламный Форум, организованный АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России). В рамках мероприятия специалисты индустрии обсудили ключевые вопросы основных бизнес-направлений и обозначили принципы развития отрасли. Члены Ассоциации НАВК приняли в форуме самое активное участие. Компании Russ Outdoor и Gallery выступили медиа партнерами мероприятия. |
АКАР приступил к разработке рейтинга эффективностиВ 2018 году Ассоциация коммуникационных агентств России выпустит рейтинг эффективности. Агентства будут ранжироваться в соответствии с реально достигнутыми результатами, а также наградами в российских и международных премиях, оценивающих эффективность проектов. Критерии, список конкурсов и их вес в рейтинге определит экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР. |
"Европейская медиагруппа" и "М.Видео" демонстрируют влияние радиорекламы на объемы продажЛидер национального радиовещания в России «Европейская медиагруппа» и крупнейшая российская торговая сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео» подвели итоги рекламной кампании, подтвердившие непосредственную связь радийной рекламы и увеличения продаж. |
АКАР и НАРСИ объявляют конкурс работ в категории бизнес-сувениров для фестиваля Red AppleХотите стать участником фестиваля Red Apple? АКАР и НАРСИ объявляют конкурс в категории бизнес – сувениров и подарочных изделий! По итогам конкурса два победителя смогут подать работы на Red Apple в категории «DM-материалы и рекламные сувениры» абсолютно бесплатно и получат аккредитации на деловую программу фестиваля. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы