Презентация первой Карты рынка фарм коммуникаций

5 сентября на пресс-конференции АКАР эксперты Ассоциации впервые представят профессиональному сообществу Карту рынка фарм коммуникаций. Презентация нового продукта пройдет в диалоге с рекламодателями.
Карта рынка в сегменте фарм коммуникаций призвана наглядно продемонстрировать типы услуг рекламных агентств, включая деление на рекламу рецептурных и безрецептурных препаратов.
АКАР запускает первую версию карты фарм коммуникаций, разработанную с целью стать инструментом для рекламодателя и одним из способов сделать рынок рекламы более организованным и прозрачным. Именно поэтому презентацию стартового продукта проведут представители агентств и клиентской стороны.
Время и место проведения: 5 сентября с 11.00 до 13.00 в Исполнительной дирекции АКАР по адресу: ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 2 подъезд, 4 этаж.
Участники:
- Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР.
- Александр Оганджанян, Вице-президент АКАР, председатель секции фарм-коммуникаций, Президент коммуникационной группы TWIGA.
- Михаил Горошков, генеральный директор SOVA Digital
- Сергей Белобородов, генеральный директор CSC Pharma
30.08.2019
Еще статьи по теме
- Итоги Digital Non-Media Rating 2024 АКАР - 07.04.2025
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- АКАР подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2024 года - 27.11.2024
- Creative Health Tracking 2024: отношение рекламодателей к креативным услугам - 14.11.2024
- Что о нас думают рекламодатели: исследование АКАР - 14.11.2024
- Сколько стоят креативные услуги в 2024 году? - 07.11.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- China Advertising Association и АКАР подписали соглашения о сотрудничестве - 17.09.2024
- "Почему молодые специалисты выбирают сферу рекламы?": исследование Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ - 06.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий