Петр Банков вывесил постерыВ пространстве ARTBasement универмага «Цветной» проходит выставки Петра Банкова «I make posters everyday». Она иллюстрирует поиски в плакатном жанре одного из самых авторитетных графических дизайнеров современной России. |
Петр Банков вывесил постерыВ пространстве ARTBasement универмага «Цветной» проходит выставки Петра Банкова «I make posters everyday». Она иллюстрирует поиски в плакатном жанре одного из самых авторитетных графических дизайнеров современной России. |
Printech с успехом продолжает работуИдет третий день выставки Printech, которая уже принесла положительные результаты участникам. |
Printech продолжаетсяПродолжаются премьерные презентации новинок оборудования и материалов на Printech. |
Упаковочка, этикеточка, коробочка3Открыта выставка RosUpack — крупнейшее в России, СНГ и странах Восточной Европы событие упаковочной индустрии. |
На Printech за современным печатным оборудованиемСегодня, 16 июня, начала свою работу Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech. Выставка продлится до 19 июня в Москве в 1 павильоне МВЦ «Крокус Экспо». |
Printech открывает двериЗавтра, 16 июня, начнет работу выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech. |
Printech приглашает на выставку16 июня в 1 павильоне МВЦ «Крокус Экспо» состоится открытие первой Международной выставки оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech. |
Printech стартует в июнеС 16 по 19 июня 2015 года в Москве, в 1 павильоне МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка оборудования, материалов и технологий для печатного и рекламного производства Printech. Организатором этого мероприятия выступает Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на рынке выставочных услуг России и пятое место в мире среди выставочных организаторов. |
"Дизайн и Реклама": итогиC 14 по 17 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 21-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». |
Интернет – последнее, от чего рекламодатели отказываются в кризисИх расходы на рекламу в других медиа, в том числе на ТВ, резко сократились. |
Рекламный рынок в I квартале 2015 годаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2015 года. |
Здание Фонда Louis Vuitton – самая новая достопримечательность ПарижаКакое искусство созвучно этому произведению современной архитектуры. |
Скоро "Дизайн и Реклама"Выставка «Дизайн и Реклама» более 20 лет является многофункциональной площадкой, которая объединяет производителей рекламной продукции, представителей рекламных агентств и конечных заказчиков. |
Итоги рейтинга креативности рекламных агентств 2014Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявилаитоги «Рейтинга креативности 2014» – ежегодного мониторинга творческих достижений российских агентств на профессиональных фестивалях. |
В 2014 году объем рекламы в Перми составил 1,71 млрд рублейЭксперты считают, что из-за непрозрачности отрасли погрешность показателя может составить около 30 процентов. |
Рекламный рынок Петербурга в 2014 году вырос на 8%В основном за счет интернета, на который приходится более трети рынка. |
"Дизайн и Реклама" напоминаетУже скоро ведущая отраслевая выставка «Дизайн и Реклама» откроет двери для участников и посетителей. |
Реклама ушла в контекстУ интернет-компаний падают доходы — в прошлом году рекламодатели впервые сократили расходы на баннеры в рунете. |
АКАР: итоги рекламного рынкаКомиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2014 год. |
Реклама уходит из телеэфираОпасения экспертов относительно кризиса на рекламном рынке начинают сбываться. Доходы телеканалов в I квартале снизятся на четверть. |
"Дизайн и Реклама": спешите поучаствоватьТолько до 1 марта можно бесплатно оформить приглашение для специалиста на сайте. |
"Дизайн и Реклама" придет с веснойСкоро придет весна, а значит выставка «Дизайн и Реклама» обязательно откроет свои двери для участников и посетителей. |
Сергей Пискарев вновь займется продажами рекламы в "Газпром-медиа"С 15 января он назначен гендиректором сейлз-хауса «Газпром-медиа». |
Телеизмерителям дали рекламную паузуИндустриальный комитет отложил до начала декабря подведение итогов тендера по выбору измерителя рейтингов российских телеканалов с 2017 года. За время паузы у комитета появится новый учредитель — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Основная конкуренция ожидается между западными участниками конкурса — действующим измерителем TNS Russia, GfK и Nielsen, хотя наименьшую цену предложил российский «Ромир». |
Рост рекламного рынка замедлился1По итогам 2014 г. российский рынок рекламы вырастет лишь на 1,2% — это реальный кризис и рецессия. |
Портрет рекламиста от АКАРАссоциация коммуникационных агентств России завершила вторую волну бизнес-монитора, посвященного изучению портрета современного рекламиста и прогнозам развития рекламного рынка в 2014 году. |
"Реклама-2014" - двигатель прогрессаЗавершила свою работу 22-я международная специализированная выставка «Реклама-2014», которая проходила с 23 по 26 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». |
Котировки "Яндекса" и Mail.ru Group упали ниже цены IPOКотировки «Яндекса» на Nasdaq по итогам торгов в минувшую пятницу снизились на 4,38% до $24,44 за бумагу. Это на 2,4% ниже цены, по которой «Яндекс» разместил свои акции во время IPO, проведенного в мае 2011 г., — $25 за бумагу. Сегодня торги на американских биржах еще не начались, но на предварительных торгах бумаги российского поисковика показали рост на 1,47% до $24,8 за акцию. |
Реклама в кризисеНа рекламном рынке России начался кризис, признала Ассоциация коммуникационных агентств России. В IV квартале впервые с 2009 г. рынок ТВ-рекламы уйдет в минус. |
Бизнес открывает сезон подготовки к Новому годуВыставка «Christmas Time / 100 дней до Нового года» первой открыла профессиональный период подготовки к зимним праздникам и представила основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2014-2015. |
"ЗНАК-2014": торжество идей и инноваций24 сентября в рамках международной выставки Реклама-2014 состоялось награждение призеров X конкурса наружной рекламы «Знак». Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, пессимистичные прогнозы в медиасегменте, конкурс демонстрирует торжество идей и инноваций. Появляются новые решения и инновационные медианосители. Рынок живет и движется дальше в сторону развития и прогресса. Участники и призеры конкурса тому доказательство. |
"Реклама-2014" показала актуальные тренды рекламного рынкаЗавершившая свою работу 26 сентября в «Экспоцентре» 22-я международная выставка «Реклама-2014» показала, что российский рекламный рынок набирает обороты и наполняется новым актуальным содержанием. На выставке специалисты рекламной отрасли представили свои достижения, обменялись опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомились с инновационными технологиями, новейшими разработками и оборудованием, креативными решениями в рекламной индустрии. |
Реклама 2014В «Экспоцентр» открылась 22-я международная специализированная выставка «Реклама». По традиции на выставке много оборудования для производства наружной рекламы и запах свежеотпечатанного баннера встречает посетителей у входа в павильон. |
Выставка "Реклама-2014" открывает свои двериС 23 по 26 сентября 2014 года пройдет 22-я международная специализированная выставка "Реклама-2014". |
Кого и когда согреет МоскваТема московской идентичности остается источником вдохновения. В Москве стартовала выставка-конкурс городской скульптуры и объектов public-art "Городские метаморфозы. Москва согревающая". |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы