Новости компаний

"Дизайн и Реклама": итоги

"Дизайн и Реклама": итоги

C 14 по 17 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 21-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама».

В этом году выставка собрала 129 компаний-участников из России, Республики Беларусь, Италии, Литвы, Турции, США, Украины. 262 компании стали участниками конкурсной и деловой программы.

За четыре дня выставки было зарегистрировано более 8 600 посетителей из 168 городов России (98,2 %), а также стран ближнего (1,4%) и дальнего зарубежья (0,4%). Посетители могли изучить предложения компаний-участников в девяти разделах: Дизайн, брендинг, креатив; Продвижение товаров на местах продаж, POSm, Displays; Digital signage; Рекламная полиграфия; Сувенирная продукция; Материалы и оборудование; Интернет-реклама; Дизайн и строительство выставочных стендов; Образование

В «Дизайне и рекламе» принимают участие не только состоявшиеся компании, занимающие серьёзное положение на рынке, но и молодые амбициозные компании, для которых выставка является надежным и мощным инструментом продвижения. Но основной костяк составляют компании, ежегодно представляющие свои новейшие товары и разработки на выставке.

Специально для рамочной программы выставки «Дизайн и реклама» были выделены 6 площадок, на которых было проведено 125 мероприятий в различных тематических сессиях: День PR-технологий;

День Брэндинга; День Дизайна; День DIGITAL; День Креативности; День Теле- и Кинорекламы (показ лучших рекламных роликов на большом экране от ведущих международных профессиональных конкурсов); Дни Интернет-рекламы; День Медиа; День Социальной рекламы; День прессы и мультимедиа; День BTL и Сувенирной промопродукции; День EVENT- технологий; День Корпоративного видео и корпоративных медиа; Практикумы Wordshop.

 

Отдельно выделяется проходящий в рамках выставки уже второй раз Международный бизнес-форум «Маркетинг в ритейле: новое время», в работе которого приняли участие эксперты в области маркетинговых коммуникаций и POSm из России, Великобритании, Нидерландов и Германии.

Помимо Форума, Ассоциация POPAI Russia представила 11-й Национальныйконкурс на лучшие достижения в сегменте in-store communication POPAI Russia Awards.

Гости выставки  имели возможность посетить специальные проекты выставки:

  • Выставка работ лауреатов международного конкурса шрифтового дизайна «Современная кириллица 2014», отобранные профессиональным жюри из 356 участников; проекты победителей национального конкурса дизайна книги «Жар-книга». На выставке лучших  дизайн-макетов ведущих издательских домов «Дизайн печатных изданий» демонстрировались креативные возможности печатных СМИ. Посетителям были продемонстрированы творческие идеи и находки дизайнеров и журналистов-копирайтеров ведущих газет и журналов.
  • Интерактивное пространство "PREKRASNOE DALЁKO" от Студии Чарского. Самые громкие имена в мире графического дизайна, дизайн силы света, утренний креативный кофе и разнообразные активности в течение удивляли гостей на протяжении всей выставки!
  • Традиционный показ лучших работ в области социальной рекламы проводился фондом CAF, фондом «Мир молодежи» и медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru
  • В холле ЦДХ во время выставки транслировались фильмы Сергея Шановича — режиссера, дизайнера, продюсера, основателя и руководителя студии «SHANDESIGN», «The Modern Russian Design» (TMRD), «ЭМИЛЬ. СОВРЕМЕННАЯ КИРИЛЛИЦА + Q&A» и интервью ведущих российских дизайнеров.

Показы роликов-победителей конкурса «25 каДР» из России и СНГ, лучшей телевизионной рекламы США AICP-show и лучшие кейсы по версии Epica Awards состоялись в рамках Дня Теле- и Кинорекламы. Киноконцертный зал ЦДХ с трудом вместил всех желающих. 

Общая информация:

Под патронатом:

  • Правительства Москвы
  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
  • Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ)
  • Московской торгово-промышленной палаты (МТПП)

При поддержке:

  • Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP)
  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)
  • Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)
  • Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)
  • Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы (НППР)
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия

Организатор: “ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ”

12.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация