Новости

Выставка "Реклама-2014" открывает свои двери

Выставка "Реклама-2014" открывает свои двери

С 23 по 26 сентября 2014 года пройдет 22-я международная специализированная выставка "Реклама-2014".

Выставка, организуемая ЗАО «Экспоцентр», проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

Ведущие специалисты отрасли соберутся на одной площадке для обмена опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомления с инновационными технологиями, новейшими разработками и оборудованием, оригинальными креативными решениями в рекламной индустрии. 

В этом году 258 компаний из 15 стран (Белоруссия, Болгария, Бразилия, Германия, Дания, Израиль, Казахстан, Китай, Корея, Нидерланды, Польша, Россия, США, Франция, Швеция), а также компании из Гонконга представят рекламный бизнес во всех его видах и многообразии.

Среди участников смотра – такие известные зарубежные компании в области производства рекламного продукта, как Diss Print, Roland DG Nirth Europe, Xerox, Epson Europe, Fotolia Llc, Prismaflex AB и другие.

Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки будут представлены и ведущие российские компании, в числе которых «Зенон — Рекламные Поставки», «Вематэк-Стройтехнология», «Техно-Графика», «Инфинити-Принтер», «Ви Ар Саплай Девелопмент», «Нео-Неон» и др.

Экспозиционная площадь выставки составит 5 000 кв. м.

Вниманию специалистов будут предложены следующие тематические разделы: наружная реклама: щитовые конструкции, сити-форматы, указатели; светотехника: световая реклама, экраны, табло, праздничное оформление; полиграфия: печатное оборудование, рекламная полиграфия; бизнес-сувениры: сувениры, VIP подарки; POS-материалы: оформление мест продаж.

Особое внимание в 2014 году будет уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.

Знаковым событием деловой программы выставки «Реклама-2014» станет III Форум «Матрица  Рекламы» - главное мероприятие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций.  Программа Форума охватывает все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы. В его работе примут участие руководители рекламных подразделений крупных профильных компаний и СМИ, известные эксперты, лауреаты международных конкурсов и премий, звезды российской рекламы.

В течение трех дней работы Форума пройдут конференции, практические семинары и мастер-классы, будет работать дискуссионный клуб экспертов, состоятся презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, просмотры сферического кино и роликов-победителей участников Международного фестиваля рекламы «Каннские львы – 2014».

18.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация