"Реклама-2014" показала актуальные тренды рекламного рынка
Завершившая свою работу 26 сентября в «Экспоцентре» 22-я международная выставка «Реклама-2014» показала, что российский рекламный рынок набирает обороты и наполняется новым актуальным содержанием. На выставке специалисты рекламной отрасли представили свои достижения, обменялись опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомились с инновационными технологиями, новейшими разработками и оборудованием, креативными решениями в рекламной индустрии.
«Экспоцентром» при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы выставку «Реклама-2014» посетили и приняли участие в её работе Руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий, вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Александр Рыбаков, председатели комитетов ТПП РФ Сергей Пискарев и Александр Борисов, руководитель российского филиала Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин и другие представители профессионального рекламного сообщества.
В Общероссийском рейтинге выставок смотр «Реклама» ранее признавался «Самой крупной выставкой России 2012-2013 гг.» в номинации «Реклама и дизайн». Проект «Реклама» также имеет Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ). В этом году главная выставка рекламной отрасли «Реклама-2014» не потеряла ни одно своего участника и ни одно квадратного метра. В экспозиции на площади 5000 кв. м были представлены яркие оригинальные стенды 258 компаний из 15 стран.
Самое крупное выставочно-конгрессное мероприятие российского рекламного рынка во всей полноте продемонстрировало последние разработки рекламной индустрии для продвижения продукции в новых экономических условиях. Как сделать рекламу более эффективной, привлекательной и интересной на выставке рассказали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка – Dyss Print, Roland Dg North Europe, Xerox, Epson Europe, Ledu, Fotolia Llc, Prismaflex, AB «ЗЕНОН» – Рекламные Поставки», «ВеМаТэк-Стройтехнология», «Техно-Графика», «Инфинити-принтер», «Ви Ар Саплай девелопмент», «Папиллонс», «Челленджер», «ЛРТ+», «Форда», «Нео-Неон», «Дуна Тд» и другие известные фирмы. Компания Lightpower Technology Company представила на выставке светодиодные экраны и другие светодиодные средства отображения информации, отличительной особенностью которых являются высокая степень влагозащиты и модульная конструкция, позволяющая легко менять детали экрана на новые, что обеспечивает длительный срок службы экранов.
«Реклама-2014» представила все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии – новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, P.O.S.-материалов и бизнес-сувениров. Особое внимание в этом году было уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В частности, обсуждению различных аспектов брендинга был посвящен День брендинга, прошедший на выставке в формате бренд-ринга.
Работу выставки «Реклама-2014» сопровождал масштабный профессиональный форум «Матрица рекламы», организованный КВК «Империя» в партнерстве с ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и Комитета по рекламе РАЭК.
В рамках Форума прошли II Конференция «Интернет-Реклама», Мегасеминар Звезд Рекламы, около пятидесяти авторских семинаров, мастер-классов и выступлений профессионалов рекламного бизнеса, дискуссионный клуб экспертов, показ роликов-победителей «Каннских Львов» и множество других интересных событий, собравших значительное число специалистов.
Большой интерес профессиональной аудитории вызвали также проходившие в рамках выставки конференция по технологиям визуальной рекламы, семинар на тему «Печатная реклама и графический дизайн» иконференция, посвященная таким популярным рекламным направлениям, как Digital, BTL и Indoor.
Лучшие компании в сфере наружной рекламы были отмечены на выставке дипломами и призами Конкурса наружной рекламы «ЗНАК». Конкурс продемонстрировал высокий уровень заявленных работ и расширение своей географии - в этом году в нем приняли участие 90 проектов из разных городов России.
По отзывам специалистов, посетивших выставку, «Реклама-2014» прошла на высоком профессиональном уровне и продемонстрировала мощный потенциал российского рекламного рынка.
29.09.2014
Еще статьи по теме
- В Санкт-Петербурге открылась выставка о киновселенной культового режиссера - 13.10.2022
- "Экспоцентр" и "Высшая школа экономики" намерены расширять сотрудничество - 19.10.2021
- Выставка картин Ирины Савкиной в Порше - 19.05.2021
- РЕКТЭК 2021: масштабный нетворкинг рекламистов онлайн - 08.04.2021
- Первая экспозиция в ТРЦ "Щёлковский" будет посвящена экологическим проблемам - 15.01.2021
- В парке "Сокольники" открылась фотовыставка с участием известных спортивных тренеров - 19.10.2020
- Городская феерия. Русский плакат конца XIX - начала XX века - 19.02.2020
- К 155-летию Московский зоопарк представит выставку "Анималистика в графике" (1) - 23.01.2019
- Московские художники проведут тайную выставку-продажу своих работ в "Ашане" - 16.01.2019
- Открытие уникальной телевизионной выставки в Санкт-Петербурге! - 29.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий