Новости

"Реклама-2014" показала актуальные тренды рекламного рынка

"Реклама-2014" показала актуальные тренды рекламного рынка

Завершившая свою работу 26 сентября в «Экспоцентре» 22-я международная выставка «Реклама-2014» показала, что российский рекламный рынок набирает обороты и наполняется новым актуальным содержанием.      На выставке специалисты рекламной отрасли представили свои достижения, обменялись опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомились с инновационными технологиями, новейшими разработками и оборудованием, креативными решениями в рекламной индустрии. 

«Экспоцентром» при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы выставку «Реклама-2014» посетили и приняли участие в её работе Руководитель Федерального агентства связи Олег Духовницкий, вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Александр Рыбаков, председатели комитетов ТПП РФ Сергей Пискарев и Александр Борисов, руководитель российского филиала  Международной рекламной ассоциации (IAA) Борис Еремин и другие представители профессионального рекламного сообщества.

В Общероссийском рейтинге выставок смотр  «Реклама» ранее признавался «Самой крупной выставкой России 2012-2013 гг.» в номинации «Реклама и дизайн». Проект «Реклама» также имеет Знаки  Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского    союза выставок и ярмарок  (РСВЯ). В этом году главная выставка рекламной отрасли «Реклама-2014» не потеряла ни одно своего участника и ни одно квадратного метра. В экспозиции на площади 5000 кв. м были представлены яркие оригинальные стенды 258 компаний из 15 стран.

Самое крупное выставочно-конгрессное мероприятие российского рекламного рынка во всей полноте продемонстрировало  последние разработки рекламной индустрии для продвижения продукции в новых экономических условиях. Как сделать рекламу более эффективной, привлекательной и интересной на выставке рассказали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка – Dyss Print, Roland Dg North Europe, Xerox, Epson Europe, Ledu, Fotolia Llc, Prismaflex,  AB «ЗЕНОН» – Рекламные Поставки», «ВеМаТэк-Стройтехнология», «Техно-Графика», «Инфинити-принтер», «Ви Ар Саплай девелопмент», «Папиллонс», «Челленджер», «ЛРТ+», «Форда», «Нео-Неон», «Дуна Тд» и другие известные фирмы. Компания Lightpower Technology Company представила на выставке светодиодные экраны и другие светодиодные средства отображения информации, отличительной особенностью которых являются высокая степень влагозащиты и модульная конструкция, позволяющая легко менять детали экрана на новые, что обеспечивает длительный срок службы экранов.

«Реклама-2014» представила все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии – новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии, P.O.S.-материалов и бизнес-сувениров. Особое внимание в этом году было уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В частности, обсуждению различных аспектов брендинга был посвящен День брендинга, прошедший на выставке в формате бренд-ринга.

Работу  выставки «Реклама-2014» сопровождал масштабный профессиональный форум «Матрица рекламы», организованный КВК «Империя» в партнерстве с ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и Комитета по рекламе РАЭК.

В рамках Форума прошли II Конференция «Интернет-Реклама», Мегасеминар Звезд Рекламы, около пятидесяти авторских семинаров, мастер-классов и выступлений профессионалов рекламного бизнеса, дискуссионный клуб экспертов, показ роликов-победителей «Каннских Львов» и множество других интересных событий, собравших значительное число специалистов.

Большой интерес профессиональной аудитории вызвали также проходившие в рамках выставки конференция  по технологиям визуальной рекламы, семинар на тему «Печатная реклама и графический дизайн» иконференция, посвященная таким популярным рекламным направлениям, как  Digital,  BTL и Indoor.

Лучшие компании в сфере наружной рекламы были отмечены на выставке дипломами и призами Конкурса наружной рекламы «ЗНАК».  Конкурс продемонстрировал высокий уровень заявленных работ и расширение своей географии - в этом году в нем приняли участие 90 проектов из разных городов России.

По отзывам специалистов, посетивших выставку, «Реклама-2014» прошла на высоком профессиональном уровне и продемонстрировала мощный потенциал российского рекламного рынка.

29.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация