Над киосками прессы Москвы нависла угроза уничтоженияПредвыборная кампания в Гордуму будет неполноценной |
Над киосками прессы Москвы нависла угроза уничтоженияПредвыборная кампания в Гордуму будет неполноценной |
Наружная реклама готовится ко второму раунду торговДепартамент СМИ и рекламы Москвы до конца лета выставит на торги 1,9 тыс. рекламных конструкций стартовой стоимостью около 15 млрд руб. Многие операторы «наружки» считают такую цену завышенной. |
В Москве утвердили порядок регистрации наружной рекламыСтоличные власти утвердили регламент внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций в Москве. |
В США инвестиции в поисковую рекламу для смартфонов в Q1 2014 выросли на 107%В первом квартале 2014 года затраты рекламодателей из США на продвижение в платном поиске выросли на 8% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, а также с Q4 2013. К такому выводу пришли аналитики агентства IgnitionOne. |
Вот это номер!Мобильное рабство падет за восемь дней |
Мобильный интернет "Билайн": "ничего не стоит попробовать"«Билайн» продолжает историю о смартфоне и его владельце. 31 марта в эфир выходит новый сюжет рекламной кампании мобильного интернета. |
В Москве количество рекламных указателей сократят в два разаДепартамент СМИ и рекламы разрабатывает новый малый формат городской рекламы, совмещенной с навигационной системой |
Facebook вложила $2 млрд в виртуальную реальностьСтартап Oculus с $90 млн венчурных инвестиций впервые сделает соцсеть производителем физических устройств |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и ПодмосковьяКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за февраль 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканалы Москва 24 и Вести-Москва. |
Главы Facebook и Tesla вложились в "искусственный интеллект"Основатель и гендиректор соцсети Facebook Марк Цукерберг, глава компании Tesla Motors Элон Маск и актер Эштон Катчер участвуют в раунде финансирования компании-разработчика технологий искусственного интеллекта Vicarious FPC. |
В Москве сократят больше половины палатокГородские власти также разработали проекты архитектурных решений для объектов шаговой доступности, которые заменят нынешние палатки и киоски |
Отмена зоновой связи должна не вредить операторам - "Ростелеком"Планируемое упразднение зонового уровня передачи трафика должно сопровождаться балансировкой тарифов на присоединение и пропуск трафика (интерконнект) для всех операторов |
Соцсеть для врачей "Доктор на работе" провела раунд инвестиций на $3 млнНесколько фондов инвестировали $3 млн в социальную сеть для врачей «Доктор на работе». Больше половины этой суммы пойдет на развитие ее бизнеса |
Бизнес для стройной фигуры: российский стартап заработал на "входящих" калорияхБраслет HealBe первый среди фитнес-гаджетов автоматически считает «входящие» калории. Технология была придумана петербургскими разработчиками еще десять лет назад, но все это время не находилось инвесторов для развития. |
TMG делит Москву на 25 кластеровС начала марта запущена новая система размещения рекламы на транспорте в Москве, разработанная оператором транзитной рекламы TMG для коммерческого транспорта столицы, который составляет порядка 40% от общего количества пассажироперевозок и покрывает все районы города. |
Эффективность видео рекламы в мобильном интернетеЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила мнение аудитории мобильного интернета на предмет популярности видео рекламы в роликах и фильмах. |
Путешествуя за рубежом, абоненты экономят на мобильном интернетеИнтернет-роумингом за границей пользуются лишь 10-13% российских абонентов, выезжающих за рубеж. Снижение цен на эту услугу увеличит ее популярность и доходы операторов |
Москвичи жалуются на трудности со сменой оператора связи1Общество защиты прав потребителей возьмет ситуацию под свой контроль |
Pizza Hut возвращается в Москву1Популярные в начале 2000-х рестораны Pizza Hut вернутся в Москву. Пока в городе открылись только две точки экспресс-доставки, в ближайшие три года при помощи партнеров Yum! Brands (управляет брендом) планирует нарастить сеть до 200—300 пунктов заказа. |
"Каро Фильм" вкладывает 150 млн долларов в строительство кинотеатров в РоссииКиносеть «Каро Фильм» утвердила инвестиционную программу до конца 2015 года. В модернизацию и строительство новых залов в России она готова вложить 150 млн долл. |
Mail.ru инвестировала $ 2 млн в видео-стартапРанее видео-сервис появился в российской соцсети «Одноклассники». |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и ПодмосковьяКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за январь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканалы Москва 24 и Вести-Москва. |
Видео в мобильном интернетеЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart провела исследование популярности видео контента среди мобильной аудитории. |
Мобильные операторы потеряли из-за WhatsApp 30 миллиардов долларов за годПотери мобильных операторов по всему миру из-за мессенджеров (WhatsApp, Rebtel, Viber, KakaoTalk) по итогам 2013 года составили 32,5 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на подсчеты британской консалтинговой фирмы Ovum. Прогнозируется, что к 2016 году потери увеличатся до 54 миллиардов долларов. |
"Связной" больше не будет инвестировать в расширение ритейлерской сетиРитейлер «Связной» больше не будет инвестировать в расширение своей сети, а сделает ставку на «умные» устройства и интернет-продажи, рассказал президент группы «Связной» Майкл Тач на пресс-конференции во вторник. |
Бизнес на быстрой любвиПриложение для «секса здесь и сейчас» привлекло 200 тыс. долл. инвестиций |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и ПодмосковьяКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Москва 24, сайт M24.ru, а также газета Метро. |
Intel Capital зависает в облакахФонд инвестировал $10 млн в «Манго Телеком» |
Москва ведет переговоры о покупке "АиФ"Группа «ПромСвязьКапитал» братьев Ананьевых хочет избавиться от медийных активов |
Водка подтянет успеваемость в Москве и Санкт-ПетербургеАссоциация ритейлеров, куда входят крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group, «Дикси» и «Магнит», убедила государство пересмотреть действующие нормативы по продаже алкоголя. |
Оформление центральных тепловых пунктов в МосквеСтудия Артемия Лебедева оформила центральные тепловые пункты в Москве |
Москва потратится на указателиВ столице появится единая система навигации |
Что мешает пользователям мобильного интернета совершать онлайн-покупки?26 причин, мешающих пользователям мобильного интернета совершать онлайн покупки |
Доля пользователей с высшим образованием среди аудитории мобильного интернета2Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart выяснила зависимость операционной системы мобильных устройств от наличия высшего образования у их пользователей. |
Москва сэкономит на праздничных конструкцияхПовторное использование оснований праздничных конструкций позволит снизить расходы при оформлении города на 40% |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы