Pizza Hut возвращается в Москву
Популярные в начале 2000-х рестораны Pizza Hut вернутся в Москву. Пока в городе открылись только две точки экспресс-доставки, в ближайшие три года при помощи партнеров Yum! Brands (управляет брендом) планирует нарастить сеть до 200—300 пунктов заказа.
Главное преимущество формата по сравнению с конкурентами, как считает гендиректор Yum Restaurants в России Олег Писклов, скорость доставки, которую компания разовьет, разбив город на небольшие торговые сектора.
Во вторник генеральный директор Yum Restaurants в России Олег Писклов заявил, что компания планирует вновь открывать точки под брендом Pizza Hut. Исторически у пиццерий есть три формата: полноценные рестораны, небольшие экспресс-кафе и точки, которые занимаются доставкой. С последнего формата компания начнет возрождение пиццерий в Москве. В мае откроется первый ресторан Pizza Hut express.
Рестораны Pizza Hut работали в Москве до 2011 года. Тогда они были закрыты по решению владельца франшизы — Yum! Brands. Как объясняет Писклов, это решение было принято в связи с тем, что партнеры-франчайзи не выполняли необходимых условий и стандарты бренда. В Санкт-Петербурге пиццерии Pizza Hut по франшизе работают до сих пор — десятью ресторанами управляет компания AmRest.
При помощи франчайзи Yum! Brands планирует в ближайшие три года развить сеть в 200—300 точек. Сейчас открыты две. Инвестиции в развитие Писклов не раскрывает. Исполнительный директор ресторанной консалтинговой компании RestCon Андрей Петраков, исходя из данных, которые предоставила компания о проекте, оценивает инвестиции в одну точку в 250 тыс. долл. Метраж одного кафе — 80 кв. м, в одной пиццерии работают 10—12 человек. Оборудование стоит порядка 100—150 тыс. долл.
Однако оценка инвестиций в одну точку может варьироваться в зависимости от расположения. Арендные ставки в сегменте street retail в спальных районах Москвы варьируются в диапазоне от 400 до 700 долл. за 1 кв. м в год в зависимости от местоположения, близости крупных транспортных магистралей и станций метро, говорит руководитель проектов практики «Оценка активов» консалтинговой группы «НЭО Центр» Мергел Пилосян. Величина арендной ставки в непосредственной близости от выходов станций метрополитена начинается с 1000 долл./кв. м и может достигать 4000 долл./кв. м в год. В центральной части города арендные ставки варьируются в диапазоне от 800 до 7000 долл. за 1 кв. м в год в зависимости от характеристик объекта.
Конкурентным преимуществом реанимированной Pizza Hut должна стать скорость доставки: компания стремится к тому, чтобы клиент получал пиццу в течение 30 мин. после оформления заказа. От классической компании по доставке пиццы отличается тем, что заказ нельзя будет сделать по телефону, надо будет зайти на сайт, в приложение для смартфонов или непосредственно в пиццерию. Компания разбила город на торговые сектора, в каждом из которых проживают и работают 50—70 тыс. человек и до границы которых пеший маршрут занимает не более 8 мин., в них будут открываться новые точки.
Стоимость паушального взноса (цена франшизы) — 23 тыс. долл. Роялти составит 6% от оборота. По словам Олега Писклова, окупаемость франшизы в США составляет около 12 месяцев, для нее требуется 300—800 транзакций в неделю, в России потребуется около 500—1000 транзакций.
Андрей Петраков из Restcon говорит, что требование по роялти среднерыночное, но считает, что компании не стоит запрашивать у партнеров взнос. В каждом районе есть местные доставщики пиццы. Конкуренция высока еще и за счет низкого порога входа — обычно предприниматели закупают оборудование не дороже 50 тыс. долл.
Advertology.Ru
05.03.2014
Еще статьи по теме
- Не просто упаковка для еды, но и предмет искусства: история коробок для пиццы, рынок которых оценивается в $2 млрд - 10.01.2023
- Yum! Brands сообщает о продолжении процесса ухода с российского рынка - 25.10.2022
- Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности (2) - 07.11.2019
- Ирина Гущина назначена PR-директором Yum! Brands (KFC & Pizza Hut) Россия, СНГ, Центральная и Восточная Европа - 05.04.2018
- Жизнь большого города - 01.02.2018
- Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса (1) - 02.12.2016
- Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле - 18.11.2016
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- В Москве открылся фестиваль весны - 22.04.2016
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 года - 21.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий