Новости

"Каро Фильм" вкладывает 150 млн долларов в строительство кинотеатров в России

"Каро Фильм" вкладывает 150 млн долларов в строительство кинотеатров в России

Киносеть «Каро Фильм» утвердила инвестиционную программу до конца 2015 года. В модернизацию и строительство новых залов в России она готова вложить 150 млн долл. 

Об этом рассказал генеральный директор компании «Каро» Пол Хет. Средства пойдут в том числе и на киноплекс «Каро Вегас 22», в котором один зал будет отдан под показ исключительно российских фильмов.

Инвестиционная программа будет в равных долях финансировать из собственных средств «Каро» и за счет кредитов банка ВТБ. В этом году откроются три кинотеатра в Москве, включая второй крупнейший в России кинокомплекс «Каро Авиапарк» с 18 залами. На финальной стадии идет согласование строительства летом 2015 года кинокомплексов в Санкт-Петербурге и на территории Сибири. Их открытие планируется в начале 2016 года.

Инвестиционная программа «Каро» на два года включает модернизацию уже существующих кинотеатров общей стоимостью около 22 млн долл.

«Российские кинозрители ждут более ярких впечатлений от походов в кинотеатры. Имеет значение все: визуально-звуковые эффекты, технологически продвинутые и удобные кресла, сервис с учетом предпочтений каждого гостя и большие экраны с цифровым изображением и звуком хорошего качества», — заявил Хет.

В июле 2014 года в «Крокус Сити» откроется киноплекс «Каро Вегас 22». Его площадь составит 19 тыс. кв. м, киноплекс будет насчитывать 5 тыс. мест и 22 киноэкрана. В компании отметили, что затраты на создание одного экрана там оцениваются в 1 млн долл. Один зал в киноплексе будет отдан показу только российского кино. «Специально выделенный зал будет сделан для независимых кинокомпаний и режиссеров», — пояснил Хет. Он как совладелец кинокомпании Monumental верит в российское кино: «Надо дать шанс проявить себя молодым талантливым режиссерам, дать им возможность показать себя».

Генеральный директор киносети «Синема Парк» Андрей Сафронюк говорит, что изучит опыт специального зала «Каро Фильм». «В прошлом году доля российских фильмов в общем бокс-офисе составляла 17,6%, что выше показателя в 2012 году. Но важно повышать качество отечественного контента», — говорит Сафронюк.

По данным Movie Research, доля российских фильмов в прокате в 2013 году составила 17,6%, в 2012 году — 15,5%. Все отечественное кино заработало в прошлом году (данные по 22 декабря) 7,5 млрд руб., а общие кассовые сборы достигли 42,8 млрд руб. против 39,4 млрд руб. в 2012 году (общая цифра по году). В 2013 году кинотеатры посетили 184,8 млн зрителей, а в прошлом году в кино сходили 175,2 млн человек. Средняя цена на билет выросла с 224,7 руб. (2012 год) до 232,12 руб.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

28.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация