Новости

Наружная реклама готовится ко второму раунду торгов

Наружная реклама готовится ко второму раунду торгов

Департамент СМИ и рекламы Москвы до конца лета выставит на торги 1,9 тыс. рекламных конструкций стартовой стоимостью около 15 млрд руб. Многие операторы «наружки» считают такую цену завышенной.

Сейчас в Москве установлено примерно 20,9 тыс. рекламных конструкций — щитов разных размеров, крышных конструкций, видеоэкранов и др. Из них только 7,4 тыс. установлены законно: права на эксплуатацию именно такого количества конструкций город успел продать компаниям-операторам, после того как в декабре 2012 года были утверждены новые правила размещения наружной рекламы. Предполагается, что после сноса всех незаконных конструкций останется всего 11,7 тыс. При этом права на конструкции перераспределяются с нуля: город продает их в несколько этапов. Контракты с победителями торгов заключаются на десять лет.

Глава департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников рассказал РБК, что до конца лета будут проданы права еще на 1,9 тыс. конструкций, объявление о торгах будет сделано в середине июля. Пока у департамента не сформированы конкретные лоты, но, говорит Черников, в основном в продажу поступят щиты 6 х 3 м.

Планируемая стартовая цена на все конструкции, уточнил он, составит около 15 млрд руб. Черников считает ее справедливой, хотя цена предыдущих торгов была намного ниже. В августе 2013 года 7,4 тыс. конструкций (афишные стенды, щиты 6 х 3 м, тумбы, ситиборды и другие форматы) выставлялись по стартовой цене в 21,9 млрд руб. Тогда к участию в торгах был допущен всего 21 участник; в конкурсе приняли участие крупные операторы наружной рекламы — Russ Outdoor, Gallery, «Илион», «Олимп».

Представитель одного из операторов наружной рекламы, который участвовал в торгах прошлым летом, говорит, что предполагаемые стартовые цены от департамента завышены. «Цена вызывает большое удивление, и неизвестно, кто на таких условиях придет на торги», — говорит собеседник РБК. Управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачев отметил, что «обстановка сейчас существенно отличается от августа 2013 года».

Гендиректор Gallery Дмитрий Зайцев сообщил, что оператор принимает участие в предстоящем конкурсе. Поскольку конкурсная документация еще не опубликована, он счел преждевременным обсуждать цену. По его словам, Gallery увеличила стоимость размещения рекламы для своих клиентов в течение последнего года: «В связи со значительным сокращением числа конструкций эффективность оставшихся рекламных мест существенно выросла».

Черников отметил: прежде чем проводить торги, до 1 июля департамент демонтирует 3,15 тыс. нелегальных конструкций.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

04.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация