Москва сэкономит на праздничных конструкциях
Повторное использование оснований праздничных конструкций позволит снизить расходы при оформлении города на 40%
Для праздничного украшения столицы в 2014 году будут использоваться фигуры-трансформеры. Как рассказал «Известиям» глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, основания объемно-декоративных конструкций могут применяться для новых праздничных элементов. Возможность трансформации конструкций способна снизить стоимость изготовления изделия до 40%. Однако эксперты считают, что конструкции должны быть высокого качества, чтобы не представлять опасность для окружающих при частом использовании.
До конца января будут подведены итоги конкурса на разработку концепции праздничного оформления столицы в 2014 году. Начальник отдела контроля реализации программ праздничного и тематического оформления города департамента СМИ и рекламы Москвы Екатерина Гарсиа пояснила, что теперь к разработчикам станет предъявляться требование продумать возможность повторного использования имеющихся оснований и конструкций в целях экономии бюджета.
В среднем объемная уличная конструкция в виде 9-метровой елки стоит 200–350 тыс. рублей, а 7-метровая флаговая конструкция, в зависимости от объема закупки, стоит от 1,2 тыс. до 16 тыс. за штуку. Всего же на новогоднее убранство Москвы в этом сезоне было потрачено порядка 230 млн рублей.
Как пояснили в пресс-службе департамента, под трансформацией праздничных элементов имеется в виду как возможность украсить одинаковую по конструкции елку в разном стиле, так и видоизменение «функционала» существующих конструкций. Например, на основании некоторых фигур, которые украшали Москву в новогодние праздники, будут установлены декоративные звезды ко Дню Победы. Также фигуру Снегурочки можно трансформировать в барышню с караваем во время Масленицы, добавили в департаменте.
По мнению председателя Союза творческих территорий Сергея Десятова, необходимость использования уже существующих конструкций никак не ограничит творческие возможности дизайнеров. Но, по мнению эксперта, в праздничном украшении столицы необходимо уделять основное внимание ключевым точкам города, например, основным площадям, а не повсеместному освещению бульваров.
— Массовое украшение деревьев на бульварах и аллеях ухудшает общий облик города, — сказал Десятов. — В вопросе праздничного оформления стоит руководствоваться принципом «меньше, но лучше». Так, логичнее организовать отдельный конкурс для каждой площади, победители которых по-своему подойдут к украшению города в соответствии с заданной концепцией.
По словам председателя Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирины Матысяк, большинство конструкций, использующихся для украшения города, производится в Китае, а следовательно, срок их службы ограничен.
— Даже лампочки в домашних гирляндах не выдерживают многоразового использования, поэтому существует вероятность, что основы конструкций быстро испортятся из-за их постоянного применения, — сказала она. — Стоит найти такой вид конструкций, который будет уместен для проведения многих праздников. Если главной целью является экономия городского бюджета, то стоит делать ставку на высокотехнологичные изделия, которые допускают многоразовое использование.
Как ранее писали «Известия», в прошлом году столичные власти решили отказаться от окружных концепций новогоднего оформления и украсить городские улицы в едином стиле. Также в прошлом году для архитектурно-художественной подсветки зданий, памятников, мостов и магистралей в праздничные дни в Москве должны были разработать индивидуальные сценарии. Помимо оригинального освещения города в дни государственных, православных и народных праздников, разработчики придумают подсветку для сезонов: осенне-зимнего и весенне-летнего периодов, а также для важнейшего события прошлой осени — встречи олимпийского огня в столице.
Advertology.Ru
16.01.2014
Еще статьи по теме
- Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности (2) - 07.11.2019
- Жизнь большого города - 01.02.2018
- Строже, чем в Москве - 13.11.2017
- Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса (1) - 02.12.2016
- Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле - 18.11.2016
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- В Москве открылся фестиваль весны - 22.04.2016
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 года - 21.04.2016
- Уличная реклама пройдет проверку на яркость - 07.04.2016
- Споры за бренд "Хлеб и вино" - 06.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий