Группа компаний Loyalty Group – новый игрок на российском коммуникационном рынкеКоммуникационное агентство AGLoyalty объявляет о трансформации в группу компаний LoyaltyGroup со структурированием бизнеса по четырем основным направлениям. |
Группа компаний Loyalty Group – новый игрок на российском коммуникационном рынкеКоммуникационное агентство AGLoyalty объявляет о трансформации в группу компаний LoyaltyGroup со структурированием бизнеса по четырем основным направлениям. |
HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS1Компания HEINEKEN обновила в России бренд Edelweiss – нефильтрованное пшеничное пиво с многолетним наследием. HEINEKEN отмечает высокий потенциал сегмента: за последние три года категория специального пива увеличила объемы вдвое. Пшеничное пиво растет быстрее всей категории и занимает в ней долю около 80%. |
В "Перекрёстках" установят первые пандусы из переработанных пластиковых крышекТорговая сеть «Перекрёсток», компании Henkel и группа компаний «EcoPartners» совместно с благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям сиротам» поддержали проект «Добрые крышечки» по сбору и переработке пластиковых крышечек. Переработанный пластик будет использован для создания специальных пандусов, которые установят при входе в супермаркеты сети в различных регионах. Проект призван обратить внимание потребителей на социальные и экологические проблемы и содействовать многоразовому использованию материалов. |
Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха"Торговая сеть «Перекрёсток» и бренд «Петруха» запустили маркетинговую акцию «Чистый дом с Тимуром Родригезом», которая продлится до 15 июня. |
Семья собирается по зернышкуРебрендинг круп «Эколайн» от Fabula Branding. |
Ребрендинг федеральной лизинговой компании ИнтерлизингБрендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН обновило логотип и разработало фирменный стиль, который трансформируется и развивается вместе с брендом. |
Логотип и образ героя Ква-ква паркБрендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг логотипа, разработка образа героя и системы визуальной идентификации для «Ква-Ква парк» |
Scher-Khan стал ещё лучше: 3 новых измененияГруппа компаний TFN — разработчик и владелец бренда автомобильных охранных систем Scher-Khan объявляет о ребрендинге. |
Inwave - передовая радио электроникаБрендинговое агентство Plenum.cx разработали фирменный стиль для разработчиков радиоэлектронных приборов Inwave. |
Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет"Торговая сеть «Перекрёсток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекрёсток». В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях и получить дополнительные баллы за свою активность. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями. |
Ткани, которые работают: ребрендинг компании Моготекс от Fabula Branding«Моготекс» — крупнейший производитель текстильной продукции в Республике Беларусь, работающий на рынке с 1973 года. Несмотря на репутацию достойного поставщика тканей в своей стране, компания не воспринималась как современный и прорывной бренд. И это стало проблемой для вывода продукции на экспорт. Уплотнив работу с зарубежными партнерами, компания пришла к выводу — бренд нуждается в глобальном переосмыслении. |
"Перекрёсток" создал и внедрил собственную систему для управления торговыми марками сетиТорговая сеть «Перекрёсток» разработала и внедрила сквозную систему управления жизненным циклом товаров Product Lifecycle Management (PLMX), которая используется для управления собственными торговыми марками (СТМ) сети. Система «PLMX» позволит сократить срок запуска новых СТМ-товаров на 38%. |
Крафтовая пивоварня Vaer. Ребрединг от A.STUDIOАгентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. |
"Перекрёсток" запустил рекламную акцию с "пасхалкой"Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую маркетинговую кампанию «Супермаркет полезных привычек», которая рассказывает о продуктах для правильного питания собственной торговой марки «Зеленая линия». |
Ребрендинг академии WordshopВ конце 2019 года, по совету Михаил Губергриц, ко мне обратилась Sveta Maybrodskaya, директор Wordshop, с предложением придумать новую графическую систему для академии. Весь прошлый год я трудился над этим проектом. |
Микки и Минни в "Перекрёстке"1Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с Walt Disney («Уолт Дисней Компани СНГ») запустила маркетинговую акцию, посвящённую легендарным мультипликационным персонажам Микки и Минни Маус. |
"Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десертБренды «Перекрёсток» и Durex запустили кампанию ко Дню Святого Валентина с двусмысленным слоганом «Не забудьте про десерт», считая, что безопасность и удовольствия вполне совместимы. |
Colgate и "Перекрёсток": продолжаем улыбаться вместеТорговая сеть «Перекрёсток» и компания Colgate запустили маркетинговую компанию #ПродолжайУлыбаться, которая стала продолжением вдохновляющей истории, выпущенной Colgate в 2020 году. |
"Перекрёсток" запустил "Детокс-фестиваль"Торговая сеть «Перекрёсток» запустила собственный посленовогодний детокс-фестиваль, в рамках которого на ряд товаров действуют скидки до 30%, а также проводится розыгрыш ценных призов. |
Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему мируОбновленная айдентика будет символизировать эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами. Первые изменения гости смогут увидеть уже в этом году. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021. |
"Перекрёсток" стал лауреатом премий Digital Leaders Award 2020, "Время инноваций" и премии Martech Star Awards 2020Торговая сеть «Перекрёсток» была отмечена экспертным советом сразу нескольких престижных премий, став победителем в кросс-индустриальном ежегодном профессиональном конкурсе MarTech Star Awards 2020, а также лауреатом премий Digital Leaders Award 2020 и «Время инноваций». |
Ребрендинг лучшей лиги мира - ФНЛВ ФНЛ местами хорошо: есть новые стадионы, частные клубы, молодые смелые игроки, даже самоирония. Но цельный образ лиги за многие годы так и не сформировался. К счастью, пришло время изменений. Студия Quberten создала для ФНЛ дизайн-систему, действующую повсюду — от узора на капитанской повязке до бортов вокруг поля. |
Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукойБренд минеральной воды как квинтэссенция места силы на Кавказе. |
Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годомСамая новогодняя вода запустила масштабную кампанию с ведущими ритейлерами – торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», лицом которой стал актёр Милош Бикович. |
Еаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ: ребрендинг и интеграция в экосистему СбераКомпания Еаптека, одна из крупнейших интернет-аптек России, меняет название на СБЕР ЕАПТЕКА и становится частью экосистемы Сбера. Предложения компании теперь представлены в подписке СберПрайм и участвуют в акции Зелёный день. |
Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток"Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России. |
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года превращался в "Сбер"За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса |
mfms° объявляет о начале ребрендингаmfms° теперь edna: IT-компания c 15-летней историей меняет имя и позиционирование. С 28 сентября 2020 года компания работает под новым брендом – edna*, объединяющим сервисы и продукты в единую платформу для цифровых коммуникаций. |
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula BrandingОсобый подход к особенному бренду. |
"Перекрёсток" объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложенииТорговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play. |
Международная компания Mazars проводит масштабный ребрендингОбновленный фирменный стиль, расширение в России и по всему миру. |
Accenture анонсировала самое масштабное изменение бренда за 10 летAccenture объявила о запуске масштабной кампании нового бренда и миссии компании, чтобы побудить организации принять перемены и создавать больше ценности для всех. |
Алтайский театр драмы провёл ребрендинг к своему 100-летиюАлтайский краевой театр драмы имени В.М. Шукшина в 2021 году отмечает 100 лет со дня основания. В связи с юбилеем театр провёл масштабный ребрендинг. |
Фазы луны, гриб, полтора кусочка докторской: "Современник" представил новый фирменный стильЭто первый масштабный ребрендинг за почти 65 лет существования театра |
"Лыжи мечты" стали ЛигойВсероссийская программа терапевтичесского спорта «Лыжи мечты» сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы