Семья собирается по зернышку
Ребрендинг круп «Эколайн» от Fabula Branding.
Бриф
Беларуский рынок бакалеи весьма насыщенный, в основном он поделен между несколькими крупными игроками. Один из лидеров — компания «ЭколайнГрупп», основанная более 20 лет назад.
Потребители долго оставались лояльны к оформлению упаковки данной категории. Однако сейчас аудитория становится все более требовательна: нужен понятный продукт в небольшом формате, удобный в использовании и вкусный.
Следуя тенденциям, «ЭколайнГрупп» решилась на ребрендинг. Требовалось разработать не только новый дизайн для двух линеек круп — «Эколайн» и «Эколайн Green», но и создать позиционирование, айдентику бренда.
Решение
Прежнее позиционирование «Эколайн» базировалось на широком ассортименте и заботе о здоровье. Fabula Branding провела аудит бренда, исследования рынка, конкурентов, потребителей и разработала новое решение. В основу был заложен важный инсайт — желание найти в бренде верного помощника, с которым будет проще создавать вкусные мгновения семейного счастья.
Новое позиционирование — «Семья собирается по зернышку». «Эколайн» — бренд, который заботится о продукте и потребителе, помогая собрать всю семью за столом, создавая традиции и уют.
Логотип, разработанный Fabula Branding, — это массивный шрифт курсивного начертания, с помощью которого сохранена преемственность прежнему решению. Стилеобразующим элементом айдентики выступает листок, продолжая развивать тему натуральности, отраженную в нейме. Универсальная айдентика, построенная на ярких оттенках зеленого, позволила легко забрендировать корпоративные носители компании.
В основе дизайна упаковки продуктов бренда — визуальное деление пополам.
Насыщенные цвета основной линейки «Эколайн» помогают потребителю проще найти нужный продукт на полке. Клетчатый паттерн отсылает к классическому узору на домашней скатерти. А фудзона демонстрирует продукт как ингредиент и как готовое блюдо, подчеркивая быстроту приготовления.
Сдержанная палитра и природные текстуры линейки «Эколайн Green» рассказывают о качестве и натуральности. Вырубное окно, выполненное как продолжение фудзоны, позволяет потребителю оценить внешний вид продукта.
02.04.2021
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий