"Перекрёсток" запустил рекламную акцию с "пасхалкой"
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую маркетинговую кампанию «Супермаркет полезных привычек», которая рассказывает о продуктах для правильного питания собственной торговой марки «Зеленая линия».
В рамках ее поддержки разработана масштабная кампания, включающая в себя видеоролик, в который интегрирована приятная и полезная «пасхалка»: код, который нужно найти и назвать кассиру при покупке. Он даёт возможность получить скидку 30% на 100% натуральную продукцию собственной торговой марки сети «Зелёная линия».
Впервые в истории бренда скрытое послание с реальным промокодом зашито в ТВ-ролике, который будет в ротации на федеральных каналах в 14 городах России – с 27 февраля по 8 марта 2021 года. Также Кампания будет поддержана в digital-каналах, социальных сетях и на экранах в сети магазинов «Перекрёсток».
Кампания показывает, как покупатели «Перекрёстка» могут найти на полках супермаркетов широкий ассортимент продукции для здорового питания, которая соответствует всем требованиям ко вкусной, полезной и натуральной еде.
«ЗОЖ – один из самых быстрорастущих трендов. Для нас важно, чтобы покупатель мог без лишней траты времени найти все, что необходимо в наших супермаркетах. Мы постоянно работаем над формированием ассортиментного предложения. На сегодняшний день мы предлагаем более 1600 наименований продуктов для полезного питания в самых разных категориях: полезный перекус, правильные сладости, суперфуд-бакалея и напитки. Для удобства покупателей мы выделяем эту категорию отдельными стойками, корнерами и указателями. Мы рады поддерживать стремление наших покупателей к здоровому образу жизни и поэтому ставим себе в приоритет развитие этой категории продуктов», - Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».
Проект реализуется в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Цели стратегии затрагивают такие направления как содействие здоровому образу жизни и ответственному потреблению, поддержка местных сообществ и забота о сотрудниках.
05.02.2021
Еще статьи по теме
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников - 07.06.2023
- "Перекрёсток" привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов - 12.04.2023
- Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка" - 28.02.2023
- "Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок - 13.02.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перёкресток" установил короба по сбору упаковки от корма для животных - 15.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий