"Перекрёсток" объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.
Теперь в удобном интерфейсе и едином инструменте находятся все полезные функции: сканер продуктов, кешбэк за покупки, возможность вступить в один из Клубов «Перекрёстка». Возможность выбрать любимый продукт, ознакомиться с каталогом и лентой акционных предложений. Теперь в личном кабинете можно изучить историю покупок и заказов, а также оценить купленные товары. Все заказы, оформленные через экспресс-доставку, теперь можно оплачивать накопленными баллами. К удобству покупателей доступен ассортимент ближайшего магазина. Радиус доставки от клиента до магазина составляет полтора километра. Это позволяет тщательно собирать и доставлять продукты в срок.
Также в приложении в отдельном разделе отображаются все полученные покупателем купоны. Если ранее было необходимо предъявлять на кассе чек с предложением или скидкой на какой-либо товар, то сейчас все выгодные персональные купоны будут всегда с пользователем – прямо в его мобильном устройстве.
Сервис действует в 7 городах и доставляет заказы за 60 минут. Теперь при оформлении можно выбрать бесконтактную доставку или воспользоваться услугой самовывоза. При этом цены в супермаркете и сервисе экспресс-доставки не отличаются.
«Объединение приложений «Мой Перекрёсток» и «Перекрёсток.Быстро» - еще один шаг к созданию удобного многофункционального сервиса, с помощью которого покупатель может реализовать самые разные потребности в поиске и покупке продуктов. Теперь все необходимые функции будут в одном приложении, это сократит время покупателей и без сомнений сделает клиентский путь еще более комфортным. Когда все сервисы под рукой, можно оперативно делиться обратной связью прямо в чате мобильного приложения, совершая покупки следить за скидками и действующими акциями», - комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток»
Кроме того, в мобильном приложении можно выпустить ко-бренд карту лояльности банков Тинькофф и Альфа-банк. Такая карта позволит покупателю совершать покупки с еще большей выгодой.
21.10.2020
Еще статьи по теме
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- Телеканал "Дом Кино" запустил приложение с функцией "Второй экран" - 10.09.2016
- "Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников - 07.06.2023
- "Перекрёсток" привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов - 12.04.2023
- Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка" - 28.02.2023
- "Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок - 13.02.2023
- В мобильном приложении Сбера можно увидеть красоты России с высоты птичьего полёта (1) - 07.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий