Новости компаний

Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток"

Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток"

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

Рекламодателям стал доступен новый формат продвижения – видеореклама на 3,4 тыс. медиаэкранов в супермаркетах «Перекрёсток» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах России. Клиенты смогут таргетировать рекламу благодаря решениям на основе больших данных и анализировать результаты О2О-кампаний (online-to-offline). Решение позволяет рекламодателям контактировать с потенциальными покупателями в точках продаж, а также оценивать возврат инвестиций в продвижение не только в онлайне, но и в офлайне. Среди первых рекламодателей, которые протестировали таргетированное размещение на медиаэкранах, – Nestle, AliExpress Россия и Ситимобил.

Х5 на эксклюзивной основе предоставляет Mail.ru Group доступ к видеоносителям более чем в 300 супермаркетах «Перекрёсток». На основе накопленных данных о покупательской активности в магазинах система прогнозирует спрос на товары в разных торговых точках в течение дня. Реклама показывается там и тогда, когда доля потенциальных покупателей продвигаемого бренда в магазине выше. Синергия c цифровыми решениями Mail.ru Group позволяет не только прогнозировать частоту контакта и охват целевых пользователей, но и повышать эффективность продвижения в целом. По завершении кампании рекламодатели получают подробный отчет об увеличении продаж (Sales Lift), который позволяет оценивать результаты в сравнении с контрольной группой.

Медиаэкраны расположены в зонах с самой высокой проходимостью, в том числе около касс. Ролики транслируются на всех рекламных видеоносителях торговой точки со звуком и централизованно. Рекламу можно таргетировать по географии, полу, возрасту, а также по покупательскому спросу. Для таргетинга используются модели аналитической Instore-платформы Big Data X5, которые учитывают накопленные данные о покупательской активности клиентов в супермаркетах сети.

Аналитика кампаний проводится ежедневно: на базе данных программы лояльности «Перекрёстка» оценивается количество и частота контактов с рекламой, а также охват целевой аудитории. Параметры рекламной кампании оптимизируются в соответствии с текущими результатами. Бренды могут продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией на других проектах Mail.ru Group и на ресурсах рекламной сети, подключив ремаркетинг на полученный сегмент в онлайн-кампаниях на платформе myTarget.

«Мы развиваем инструменты, которые помогают клиентам справляться с их бизнес-задачами и в онлайне, и в офлайне. Благодаря технологиям они могут получать высокий результат на всех этапах продвижения: от таргетинга и аналитики в торговых точках до продолжения коммуникации в интернете. Новое решение в сети “Перекрёсток” позволит рекламодателям запускать в магазинах не только имиджевые, но и перформанс-кампании, нацеленные на рост продаж», – комментирует Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group.

«Аналитические решения от Х5, основанные на больших данных, позволяют существенно расширить возможности наших партнеров. В рамках эксклюзивного сотрудничества с Mail.ru Group мы предоставляем доступ к таргетингу на 3400 экранах в магазинах «Перекрёсток» с трафиком около 5 млн уникальных покупателей ежемесячно. Instore-платформа от Big Data X5 позволяет максимизировать охват на выбранную целевую аудиторию, обеспечить прозрачность и повысить эффективность размещения видеорекламы», – говорит Дмитрий Прусов, директор департамента продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.

Реклама в супермаркетах позволит рекламодателям выстроить коммуникацию с релевантной аудиторией и стимулировать импульсные покупки в точках продаж.

29.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация