Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха"
Торговая сеть «Перекрёсток» и бренд «Петруха» запустили маркетинговую акцию «Чистый дом с Тимуром Родригезом», которая продлится до 15 июня.
Совместная кампания показывает, как Тимур Родригез разгуливает по супермаркету «Перекрёсток», выбирает продукты из мяса птицы и рассказывает об условиях акции, читая рэп. Делает он это сразу в пяти ипостасях – домосед, тусовщик, мать, светская львица и, непосредственно, сам артист. Специально для проекта он написал юмористический текст, в котором куриные биточки рифмуются со строчками, а куплеты с котлетами.
Съемки проходили в ночное время, в одном из флагманских супермаркетов Перекрёстка, расположенного на ул. Талинская д.7. Любой посетитель мог наблюдать за съемочным процессом, а также в перерывах сфотографироваться со звездой. Продакшн осуществило агентство Adacta Media.
По механике акции клиентам нужно покупать в «Перекрёстке» продукцию брендов «Петруха», «Петруха Мастер» или «Петруха & ГОТОВО!» (от 2-х упаковок в одном чеке) с картой клуба "Перекрёсток" в период с 1 апреля по 15 июня, затем зарегистрироваться на сайте promo.petruha.ru, заполнив графу с номером карты «Перекрёстка». Еженедельно среди участников будет разыгрываться комплект призов для поддержания чистоты в доме: бесконтактные дозаторы для мыла, роботы – пылесосы, очистители и ионизаторы воздуха, отпариватели для одежды и пароочистители. В качестве главного приза заявлены 5 умных систем очистки воздуха с установкой в квартире.
Кампания представлена двумя видеороликами в 15 секунд и полноразмерным на 78 секунд для публикации в интернете, социальных сетях и на экранах в магазинах «Перекрёсток». Также в поддержку будет запущена indoor-реклама в виде ярких материалов, размещённых в торговом зале, CRM-кампания.
«Мы всегда готовы пробовать новые форматы коммуникации, и когда как не в начале апреля удивлять и смешить людей драйвовым и энергичным рэпом, - комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток» - Надеемся, что он даст нашим клиентам заряд позитивной энергии, наравне с посещением супермаркетов и участием в акции».
«Нашей основной идеей было рассказать, что бренды «Петруха» и «Перекрёсток» понимают и разделяют тревоги и переживания своих покупателей, делают все, чтобы их каждый день был более безопасным, комфортным и здоровым, - рассказывает Эдуард Хорошевский, менеджер по маркетинговым коммуникациям "Петруха" - Чистота – это не только залог здоровья, но еще и процесс, требующий времени и усилий. Поэтому мы решили подготовить нашим покупателям такие призы, которые возьмут хлопоты по чистоте в доме на себя».
02.04.2021
Еще статьи по теме
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников - 07.06.2023
- "Перекрёсток" привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов - 12.04.2023
- Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка" - 28.02.2023
- "Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок - 13.02.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- Проект "Забери свою долю от 10 миллионов!" получил Золото ADMA-2022 - 01.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий