Новости компаний

Группа компаний Loyalty Group – новый игрок на российском коммуникационном рынке

Группа компаний Loyalty Group – новый игрок на российском коммуникационном рынке

Коммуникационное агентство AGLoyalty объявляет о трансформации в группу компаний LoyaltyGroup со структурированием бизнеса по четырем основным направлениям. 

  1. AGLoyalty остается надежным партнером для разработки интегрированных коммуникационных кампаний для социально значимых проектов.
  2. LevelAgency – это ивент-агентство, которое организует «под ключ» любое мероприятие – внутреннее, внешнее, выездное, с нестандартной идеей и применением новейших технологий.
  3. Stratoсфера– новое подразделение, которое занимается разработкой стратегий, креатива и маркетинговыми исследованиями.  Классныйконтент, яркие идеи, аналитика и умение посмотреть на ситуацию «сверху» - вот что лежит в основе успешной коммуникации и помогает добиться самых значимых достижений.
  4. EezeeBridge – агентство международных мотивационных программ и тренингов. Среди них – брейн-шторминговые форсайт-сессии, Quiz in English, Хака-тимбилдинг, тренинги по подготовке к международным презентациям, выступлениям, переговорам, воркшопы для сотрудников по бизнес-культуре различных стран и другие интересные продукты.

Все четыре направления имеют свою специализацию и опыт реализованных кейсов, а объединение в группу дает больше возможностей для воплощения интегрированных проектов. Для каждой структуры было разработано оригинальное позиционирование, нейминг и визуальный стиль.

Наталья Максвелл-Джексон, учредитель LoyaltyGroup:

«Процесс реструктуризации AG Loyalty начался еще в доковидную эпоху. На протяжении последних лет мы ежегодно наращивали нашу экспертизу в современных коммуникациях – и уместить ее в рамках одного агентства стало невозможно. Несмотря на невероятно тяжелый для всех 2020 год, мы сильно выросли и провели десятки успешных кампаний и мероприятий, тренингов и мотивационных программ. Мы интенсивно развиваем международное направление и консультируем компании, предполагающие выход на российский рынок. Наша реструктуризация помогла нам выйти на новую глубину понимания глобальных стратегий наших клиентов, более качественно прорабатывать тактические планы по решению их задач и, конечно, придумывать более интересное креативное воплощение. Мы стали больше и мощнее. Потому что все, что нас не убивает – делает нас сильнее».

07.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация