"Перекрёсток" стал лауреатом премий Digital Leaders Award 2020, "Время инноваций" и премии Martech Star Awards 2020
Торговая сеть «Перекрёсток» была отмечена экспертным советом сразу нескольких престижных премий, став победителем в кросс-индустриальном ежегодном профессиональном конкурсе MarTech Star Awards 2020, а также лауреатом премий Digital Leaders Award 2020 и «Время инноваций».
Обновлённое мобильное приложение «Перекрёсток» с интегрированным сервисом экспресс-доставки стало победителем в номинации «Best use of martech for sales enablement» («Лучшее использование маркетинговых технологий для расширения продаж») национальной премии MarTech Star Awards 2020 и в номинации «Мобильное приложение года» премии Digital Leaders Award 2020. В удобном интерфейсе приложение объединило функции, закрывающие все потребности клиентов «Перекрёстка»: экспресс-доставку продуктов, самовывоз из супермаркетов, сканер продуктов, кешбэк за покупки, карту лояльности, персонализированные скидки и информацию об ассортименте и ценах в ближайшем магазине. Сегодня сервис экспресс-доставки доступен уже в 11 городах России, за 2 последних месяца в нем было собрано и доставлено уже более 366 тыс. заказов.
Лауреатами Digital Leaders Awards 2020 стали также проект «Обратная связь» в номинации «Проект года» и запуск сервиса экспресс доставки в номинации «Цифровой бизнес-прорыв в период пандемии». Проект «Обратная связь» направлен на повышение эффективности работы с клиентскими обращениями и принятия управленческих решений, а также повышение уровня клиентского сервиса и удовлетворённости покупателей.
Помимо этого, социальная благотворительная инициатива #Явпомощь стала лауреатом премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года». Проект направлен на оказание продовольственной помощи гражданам старшего возраста в условиях пандемии коронавируса. В рамках инициативы торговая сеть «Перекрёсток» помогла сформировать продуктовые наборы и передать их фонду актёра Никиты Кукушкина #ЯВПОМОЩЬ: в период первой и второй волн пандемии была оказана поддержка 655 пожилым людям.
«В период пандемии мы старались быть еще ближе к нашим клиентам и заботиться о них, стать более омниканальными и социально ответственными, - рассказывает директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток» Татьяна Степанова».
18.12.2020
Еще статьи по теме
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- "Перекрёсток" исполнит новогодние желания более тысячи детей - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Перекрёсток" представил на модном показе новую форму для сотрудников - 07.06.2023
- "Перекрёсток" привлечёт дизайнера для разработки нового стиля сотрудников супермаркетов - 12.04.2023
- Новый визуальный стиль СТМ "Перекрёстка" - 28.02.2023
- "Перекрёсток" разработал новый визуальный стиль для собственных торговых марок - 13.02.2023
- "Перекрёсток" и Unilever установили велопарковки из переработанных аэрозольных баллонов - 22.01.2023
- "Перёкресток" установил короба по сбору упаковки от корма для животных - 15.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий