Ребрендинг федеральной лизинговой компании Интерлизинг
Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН обновило логотип и разработало фирменный стиль, который трансформируется и развивается вместе с брендом.
В ходе проекта была обновлена концепция бренда, создана графическая идея и брендбук, разработан дизайн корпоративных материалов и имиджевых носителей.
В новом логотипе Интерлизинг мы переработали графему знака — летящие бумеранги. Архаичный шрифт заменили на строгое, уверенное начертание и сформировали фирменные блоки.
Графическая идея бренда. Элементы корпоративной идентификации
Профессионализм — это способность принимать единственно верное решение из множества возможных вариантов, за доли секунды. Графический ключ фирменного стиля строится на основе паттерна как метафоры, отражающую брендлайн компании — дело техники. Это техничная легкость и правильность в принятии стратегических решений, подлинный профессионализм сотрудников и простота реализации поставленной задачи. И все это дело техники. Как щелчок пальцами, на раз два.
В основе базового элемента паттерна лежит часть знака, вписанная в квадрат. Стилеобразующие элементы строятся по принципу зеркальной и поворотной симметрии.
Для развития коммуникации бренда элемент фирменной графики может использоваться самостоятельно, в составе паттерна или в связке с двумя ключевыми изображениями.
Имиджевая составляющая бренда. Ключевые изображения
Предметы лизинга, с которыми работает компания — это строительная техника, оборудование, сельхозтехника и легковой автотранспорт. Техника и оборудование обладает особенной эстетикой и красотой, а плавные изгибы и четкие линии имеют сходство с формами живой природы.
Мы объединили техно- и био- форму, найдя общие взаимосвязи: рисунок корней дерева и башню крана, ритм осенних листьев и решетку радиатора грузовика, фару легкового автомобиля и каплю воды на листе дерева.
30.03.2021
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Компания "Теплолюкс" провела рестайлинг своих брендов - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий