Бренд Victoria`s Secret выпустил новый аромат Eau So SexyЭльза Хоск прорекламировала парфюм бренда. |
Бренд Victoria`s Secret выпустил новый аромат Eau So SexyЭльза Хоск прорекламировала парфюм бренда. |
Десять самых продаваемых брендов ноутбуков во 2 кварталеИсследовательская фирма NPD Group опубликовала свой список десяти самых продаваемых брендов ноутбуков во 2 квартале 2014 г., и в нем есть некоторые перемены по сравнению с прошлым годом. |
Instagram опережает Facebook по активности брендовSMM-агентство Shareablee предоставило данные, где говорится о том, что компании, хотя и не покупают активно рекламу в Instagram, являются постоянными пользователями этой социальной сети. |
Рестораны "Кофе Хауз" заменят на Burger KingНовые владельцы сети кофеен намерены также часть помещений отдать под рестораны «Ваби Саби». |
В Москве появятся брендированные велодорожкиСтоличная мэрия предложит бизнесменам вложиться в инфраструктуру в обмен на пиар. |
Излечение от брендаВрачей будут штрафовать за указание фирменных названий лекарств в рецептах. |
Все бренды "Секса в большом городе" за 10 минутКультовый сериал «Секс в большом городе» запомнился зрителям не только смелыми суждениями об отношениях мужчины и женщины, но и модными брендами, названия которых постоянно слетали с уст Кэрри, Саманты, Миранды и Шарлоты. Настало время освежить воспоминания. |
Приятное с полезным: 5 рекламных роликов на важные темыРеклама становится человечнее, и дело не только в пресловутом пиаре, как принято оправдывать все, что находит выхлоп среди населения. |
Ищите женщину5 ключевых принципов для брендов, нацеленных на женскую аудиторию. |
Падение поставок ПК замедлилось во всем миреВторой квартал 2014 года стал наиболее удачным для мирового рынка персональных компьютеров за последние два года, сообщили вчера аналитические компании IDC и Gartner. |
Россиянин обходится рекламщикам в 8 раз дешевле американцаРоссийским рекламщикам не дают скучать. Спустя два года после запрета на рекламу алкоголя в прессе и интернет-медиа депутаты одобрили странный запрет на всю рекламу на платных телеканалах. |
Opera изучила мобильное поведение пользователей в дни первенства по футболуСогласно последним отчетам аналитиков, к концу этого года мобильные устройства станут третьей по величине рекламной площадкой. Второй квартал 2014 года лишь подтверждает данные ожидания. |
Туристы из России больше не отключают мобильные телефоны за границейДоля российских туристов, использующих международный роуминг, за два года выросла с 52 до 58%, подсчитало TelecomDaily. |
Слом сознанияДополненная реальность изменит привычную картину мира, подобно тому, как это сделал интернет. Евгений Фонталин, ген. директор «Бюро Пирогова», выяснил, когда это произойдет. |
Сколько рекламодатели тратят на Facebook, Twitter и YouTubeРекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на рекламу в социальных сетях. |
Реклама в мобильных играх многократно увеличивает выручкуРекламные ролики в мобильных играх увеличивают среднюю выручку с 1 тыс. просмотров до 300%, среднюю дневную выручку с одного пользователя — до 700%. |
Facebook подверглась критике за тайный экспериментЭксперты раскритиковали Facebook за эксперимент над пользователями, о котором клиенты социальной сети не были уведомлены. |
100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/05/2014 - 25/05/2014)Исследуемый регион: Москва |
ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/05/2014 - 25/05/2014)Исследуемый регион: Москва |
Исследование: поколение мобильного ИнтернетаБолее трети пользователей мобильного Интернета всегда находятся «онлайн», 45% всех вошедших в типологию пользователей – весьма практичны. |
Какой автомобиль лучший?Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила критерии выбора автомобиля и определила соответствующие им бренды. |
Online Market Intelligence замерила реальное времяпровождение интернет-пользователей в социальных сетяхПользователи Facebook проводят в сети 1% времени, от своего общего времяпровождения в Интернете. К такому выводу пришли исследователи компании Online Market Intelligence (OMI) в результате наблюдения за реальным поведением 19 812 респондентов в Интернете в период с 1 декабря 2013 года по 28 февраля 2014 года. |
Мобильный ростКомпании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) представили результаты пятой волны исследования «Мобильная Россия» и сделали сравнительный анализ за год(зима 2013 – зима 2014). |
Смотреть или платить?Компания Online Market Intelligence (OMI) выяснила, готовы ли российские интернет-пользователи платить за просмотр видео в сети и сравнила данные с результатами 2010 года. |
Кто и что делает в мобильном Интернете?Компании New MR и Online Market Intelligence (OMI) представили результаты «осенней» (четвертой) волны исследования «Мобильная Россия» |
Facebook почти умрёт к 2017 году1Крупнейшая соцсеть в мире потеряет 80% пользователей. |
Исследование безопасности сайтов на различных CMS-системахАналитический проект Ruward и сервис защиты сайтов SiteSecure провели комплексное исследование безопасности сайтов в Рунете, разработанных на основе различных CMS-систем. |
Компания Online Market Intelligence (OMI) прошла сертификацию на соответствие стандартам ISO«Это первый случай получения двойного сертификата ISO для маркетинговых и социальных исследований, а также работы с панелями», - сообщается в заявлении CIRQ (The CASRO Institute for Research Quality), проводившим сертификацию на соответствие качества работы компании требованиям ISO. |
Россияне стали "шоппиться" иначеВ новом году российскому ритейлу будет над чем размышлять. Поведение покупателей в больших городах с развитой культурой шоппинга в торговых центрах изменилось. |
Мобильный Интернет: коммуникативный и новостнойРезультаты третьей волны исследования «Мобильная Россия» |
Число зрителей CNBC, Bloomberg и Fox Business Network снижаетсяВ борьбе за аудиторию телеканалы развивают интернет-трансляцию |
Как российский потребитель выбирает одеждуИсследование рынка по заказу Минпромторга |
Соцсетью "ВКонтакте" пользуются 90% подростков и только 42% взрослыхСоциальная сеть «ВКонтакте» популярна среди 90% подростков в России, что вдвое больше показателя использования соцсети взрослыми, следует из исследования, опубликованного Роскомнадзором. |
Скидка и бесплатный товар – лучшие мотиваторыИсследование Nielsen: 84% глобальных респондентов предпочтут ритейлера, предлагающего программу лояльности |
Treat Index: исследование потребительских привычекБольше половины европейцев считают, что радовать себя приятными покупками – основополагающее право человека. Master Card представляет Treat Index, первое исследование потребительских привычек, проведенное в 2013 году в ряде европейских стран, включая Россию |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы