Соцсетью "ВКонтакте" пользуются 90% подростков и только 42% взрослых
Социальная сеть «ВКонтакте» популярна среди 90% подростков в России, что вдвое больше показателя использования соцсети взрослыми, следует из исследования, опубликованного Роскомнадзором.
Социальная сеть «ВКонтакте» популярна среди 90% подростков в России, что вдвое больше показателя использования соцсети взрослыми, следует из исследования, опубликованного Роскомнадзором.
При этом среди всех используемых подростками интернет-сайтов «ВКонтакте» стабильно занимает первое место (76%), опережая поисковые ресурсы (60% посещают главную страницу «Яндекса») и почтовые сервисы (46% пользуются почтой Mail.Ru).
Взрослые отдают большее предпочтение «Одноклассникам» — более 60% опрошенных предпочли эту социальную сеть, тогда как среди детей её используют только 40%. Популярность Facebook в России немного выросла за последние три года, однако эта соцсеть обеими возрастными группами используется значительно меньше — около 20% всех опрошенных.
Различаются также предпочтения взрослых жителей в зависимости от региона страны. «ВКонтакте» является наиболее предпочитаемой социальной сетью среди взрослых в Северо-Западном федеральном округе (72% опрошенных), а «Одноклассники» — в Южном (90%) и Северо-Кавказском (88%) округах.
Примечательно, что «ВКонтакте» популярна и среди самых младших опрошенных — 7% детей до шести лет в России самостоятельно или с помощью взрослых пользуются соцсетью. Таким образом, «ВКонтакте» оказалась на третьем месте по посещаемости детьми младшего возраста после YouTube (20%) и портала с образовательным контентом «IQша» (11%).
Advertology.Ru
26.11.2013
Еще статьи по теме
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий