Сколько рекламодатели тратят на Facebook, Twitter и YouTube
Рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на рекламу в социальных сетях.
По данным последнего опроса среди маркетинговых агентств, 45% респондентов заявили, что тратят от 1 до 10% от общего бюджета маркетинга в социальных медиа, а 38% говорят, что они тратят больше, чем 30%.
Facebook до сих пор остается основной социальной рекламной платформой — 84% респондентов используют рекламный бюджет на него. На Twitter тратят 74% респондентов, на YouTube 56%.
63% маркетологов говорят, что они ожидают увеличения расходов на Твиттер в этом и следующем году, более 59% сказали, что они будут делать то же самое и на Facebook.
73% сообщили, что они используют рекламные сервисы Twitter, а 79% из них используют Promoted Tweets.
65% при этом отметили, что они тратят меньше, чем 10% рекламного бюджета на рекламные твиты, предпочитая вместо этого использовать свой бюджет на поддержку и обслуживание аккаунтов.
Рекламодателей также говорят, что ROI для мобильной рекламы на Facebook и Twitter выше, чем на веб-версии.
Advertology.Ru
02.07.2014
Еще статьи по теме
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года - 14.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий