Число зрителей CNBC, Bloomberg и Fox Business Network снижается
В борьбе за аудиторию телеканалы развивают интернет-трансляцию
Рынок акций в США растет, однако рейтинги деловых телеканалов снижаются. Меньше зрителей становится у всех основных игроков — CNBC, Bloomberg и Fox Business. «Информацию о котировках акций сейчас можно найти где угодно, — говорит Кевин Маги, исполнительный вице-президент Fox Business Network. — Помимо этого люди не удовлетворены экономической ситуацией, а смотреть плохие новости не всегда приятно».
В III квартале число зрителей CNBC, крупнейшего новостного бизнес-канала, упало до рекордно низких за последние 20 лет показателей. По данным Nielsen Holdings, с 2008 г. средний суточный рейтинг канала снизился в 2 раза.
Рейтинг Fox Business Network с прошлого года уменьшился на 18%. «Когда телеканал был запущен, все говорили, что он сделает с рейтингами CNBC то же, что Fox News сделал с рейтингами CNN, — говорит Бред Адгейт, руководитель отдела исследований в Horizon Media, имея в виду то, как Fox News превзошел по рейтингам CNN за пять лет. — Однако выяснилось, что эти ожидания были завышены».
Bloomberg между тем пересматривает бизнес-модель своего телеканала, компания даже думала о выходе из этого бизнеса, но в итоге отказалась от этой идеи. Несмотря на то что Bloomberg TV работает уже почти 20 лет, канал так и не смог получить прибыль и привлечь более 10% общей аудитории деловых каналов.
Из-за усиления конкуренции и развития интернет-смотрения в последние годы сокращается аудитория многих традиционных телеканалов. Однако бизнес-каналы сталкиваются с дополнительным препятствием: после финансового кризиса многие индивидуальные инвесторы, бывшие частью аудитории деловых телеканалов, ушли с фондового рынка, на котором теперь доминируют институциональные инвесторы и роботы. По данным EPFR, с начала 2008 г. индивидуальные инвесторы вывели из паевых фондов акций $1,7 трлн.
По словам сотрудников медиаагентств, CNBC говорит рекламодателям, что данные Nielsen не соответствуют действительности. В частности, они не охватывают просмотров новостей генеральными директорами и трейдерами на работе, в тренажерных залах и отелях — именно там телеканал смотрит значительная часть целевой аудитории. Кроме того, CNBC продвигает не размер своей аудитории, а ее состоятельность. NBC остается для них привлекательной площадкой, так как канал способен привлечь «правильную аудиторию», особенно в часы биржевых торгов, соглашаются представители агентств.
До сих пор сокращение аудитории не оказало значительного влияния на финансовые результаты компании. Основной источник доходов кабельных каналов — выплаты операторов, а с ними заключаются долгосрочные договоры. Тем не менее продажи рекламы CNBC сократились на 4% до $251,6 млн с прошлого года, согласно SNL Kagan.
Advertology.Ru
06.12.2013
Еще статьи по теме
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов - 15.12.2023
- Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все рекорды? - 08.11.2023
- Исследование: банки активно загружают приложения в российские сторы - 06.09.2023
- Россияне привыкли смотреть видеоконтент по вечерам и не любят ни с кем его обсуждать - 25.07.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование Tinkoff eCommerce: за год число продавцов, работающих на двух маркетплейсах, выросло на 64% - 04.07.2023
- Всероссийский опрос медиахолдинга "Цифровое Телевидение" выявил дефицит героев в российском кино - 03.07.2023
- Исследование Тинькофф: как изменился рынок доставки продуктов за последние три года - 14.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий