Мобильный Интернет: коммуникативный и новостной
Результаты третьей волны исследования «Мобильная Россия»
Соцсети, электронная почта и новости являются основой ежедневного использования мобильного Интернета. Более половины современных пользователей Рунета подтвердили это в ходе третьей волны исследования «Мобильная Россия», проведенного компаниями NewMR и Online Market Intelligence (OMI).
Третья волна исследования «Мобильная Россия» проведена в августе 2013 года.
Аудитория: владельцы мобильных устройств (смартфон, планшетный компьютер), использующие мобильный Интернет не реже 1 раза в месяц. Выборка более 5 000 чел., репрезентативна для пользователей проводного Интернета в России.
Исследование проводится 4 раза в год с целью изучения тенденций пользования мобильным Интернетом в России.
Привлекательность мобильного Интернета очевидна – он позволяет всегда быть в курсе новостей и оставаться на связи.
Владельцы смартфонов и планшетов в основном общаются в соцсетях (57%), пользуются электронной почтой (56%) и читают новости (50%), см.рис.1.
Рис. 1. Основные цели ежедневного использования мобильного Интернета.
Владельцы планшетов предпочитают просматривать на своём мобильном устройстве новости (38%).
Кроме этого, владельцы смартфонов и планшетов предпочитают читать электронные книги не на стационарном компьютере, а с экрана своего мобильного гаджета (44% и 59% соответственно), см. рис.2.
Большинство владельцев двух и более гаджетов (61%) предпочитают читать книги с мобильного гаджета, а не стационарного компьютера. Почти половина из них (48%) ищут и читают новости на мобильном устройстве, а общаться в соцсетях предпочитают как с планшетного компьютера, так и со стационарного.
Рис. 2. Чтение с мобильных устройств.
Пользователи мобильного Интернета все активнее устанавливают приложения на свои электронные девайсы. В топ-5 самых популярных приложений, используемых ежедневно, вошли приложения соцсетей (51%), почтовые клиенты (33%), игры (31%), приложения для звонков и отправки сообщений (Skype, WhatsApp, ICQ и т.д. – 27%), а также аудио-приложения (26%).
Так, летом 2013 количество приложений на смартфоне в среднем составило 21, а на планшете – 29 (по сравнению с 19 приложениями на смартфоне и 26 на планшете, установленными зимой 2013 г.), см. рис.3.
Рис. 3. Установленные приложения.
Среди владельцев двух гаджетов (смартфона и телефона, смартфона и планшета) большинство пользователей по-прежнему называет своим основным гаджетом именно смартфон. Очевидно, что в смартфоне многим импонирует сочетание функциональности (по сравнению с телефоном) и компактности (по сравнению с планшетом). Главное условие – все в одном «флаконе» - выход в свет, т.е. в «Интернет» и доступ к информации и развлечениям.
Тем не менее, среди владельцев телефона и планшета резко увеличилось число тех, кто считает своим основным девайсом именно планшет (52% пользователей летом 2013 по сравнению с 31% зимой 2013 г.). Можно предположить, что эта тенденция продолжит в ближайшем будущем, см. рис.4.
Рис.4. Предпочитаемое мобильное устройство у владельцев двух и более гаджетов.
Advertology.Ru
16.12.2013
Еще статьи по теме
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- Бренды уходят, любовь остается - 06.12.2022
- Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки? - 07.06.2021
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Билайн предоставляет возможность пользоваться безлимитным мобильным интернетом бесплатно в московском метро - 16.11.2020
- Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии - 22.10.2020
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- В TOP-20 любимых российских брендов впервые появился китайский бренд - 13.12.2018
- Трафик мобильного интернета гостей России вырос в 6,5 раз - 16.07.2018
- Россия вошла в топ-10 стран с самым дешевым мобильным интернетом - 04.06.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий