Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов

Группа Smurfit Kappa реализовала совместный проект с Mindful Chef, ведущим британским поставщиком готовых наборов продуктов для кулинарных рецептов домашнего приготовления. Эта инициатива призвана уменьшить углеродный след компании, сделав ее упаковку более экологичной.

Smurfit Kappa представила инновационное упаковочное решение для продуктов быстрого питания

Группа Smurfit Kappa в тесном сотрудничестве с независимым консультантом в области проектирования новых видов упаковки Юозасом Баранаускасом разработала новое, полностью экологичное упаковочное решение для продуктов быстрого питания.

Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ — расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.

Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь

Команда Yasno.branding agency по заказу известного премиального бренда Carte Noire провела работу по адаптации для российского рынка новой линейки кофе с высокой пенкой.

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Уже третий год подряд Ritter Sport доверяет команде Yasno. branding agency разработку подарочных наборов.

Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"

Крупнейшая в России розничная сеть «Магнит» обновила формат магазинов «Семейный». Необходимо было разработать универсальное оформление для супермаркетов. Сложность заключалась в разноплановости магазинов — высота потолков, конфигурация зала, организация хранения товарных запасов на верхних полках стеллажей.

Редизайн упаковки средств защиты растений для "Агро Эксперт Груп"

В брендинговом агентстве "Облапохин и партнеры" разработали дизайн всех упаковок продукции компании "Агро Эксперт Груп": от канистр, пакетов и банок до картонной тары. Целевая аудитория продукции компании – агрохозяйства, фермеры, дистрибуторы. Новый дизайн охватывает большую серию продукции, которая дифференцируется по девяти видам продуктов: гербицидам, фунгицидам, протравителям и т.д.

Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC

«Полимерконструкция» — это центр комплексного инжиниринга, который разрабатывает, производит и внедряет современные системы водоочистки и водоподготовки. За 20 лет компания превратилась из производителя оборудования в поставщика инженерных решений «под ключ», предоставляя комплексные решения по всему миру. Текущая айдентика требовала изменений. Фирменный элемент не ассоциировался со сферой водоочистки, необходимо было его приблизить к профессиональной категории.

Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа

Лекарственный препарат «Ринзип» предназначен для краткосрочного симптоматического лечения при простудных заболеваниях. Требовалось обновить дизайн, который бы подчеркнул преимущества продукта и выделил его на высоко конкурентной полке.

Легендарное Беловодье в ультрапремиальном дизайне от Armbrand

Дизайн ограниченной партии в 1000 бутылок (small batch) ультрапремиальной односолодовой водки «Беловодье», произведенной Иткульским спиртзаводом для ООО «Кристалл-Столица» был разработан в студии ARMBRAND и вдохновлен искренней любовью к Алтаю.

Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula Branding

Крупнейший беларуский производитель парфюма Dilis работает на рынке с 1991 года. К юбилею компания выпустила лимитированную коллекцию парфюмерных вод, состоящую из двух позиций — For him и For her.

Фрутилад: вкусная система

Компания пришла с намерением разработать дизайн для нового продукта, но в результате — после совместных воркшопов и анализа ситуации — было принято решение создать дизайн-систему для всего бренда. 

РАС-СОЛ. Разработка упаковки новой торговой марки2

Биологически активная добавка «РАС-СОЛ» снимает дискомфорт при похмельном синдроме. В дизайне упаковки было важно отразить назначение и принадлежность к сегменту БАДОВ. Убедительная типографика, освежающие цвета и лаконичная иллюстрация раскрывают вкус и действие растворимой таблетки.

"Фанагория" разработала специальную упаковку для ограниченной серии выдержанного вина

Виноделы выпустили премиальное вино «Фанагория. Точка. Саперави» урожая 2017 года. Задачей дизайнеров было сделать этикетку такой, чтобы она не отвлекала внимания от восприятия напитка, но одновременно подчеркивала его эксклюзивность и помогала познакомиться с особенностями его создания.

Lavazza ¡Tierra! Bio-Organic: лучший био кофе

3 новых кофейных бленда - идеальное сочетание вкуса и заботы об окружающей среде. Выбор каждого может изменить мир. Вдохновившись этой идеей, Lavazza Foundation пришли к созданию новой линейки органического кофе  ¡Tierra! Bio-Organic.

BonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVC

Бренд сладостей BonGenie продолжает радовать сезонными коллекциями. В этот раз агентству требовалось разработать упаковку для зимней линейки, дизайн которой не обновлялся три года.

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

СТМ «ЛЕНТА» — это флагманский бренд и лидер по продажам в сети «ЛЕНТА».  Мы разрабатывали его дизайн 5 лет назад, а в прошлом году клиент пришёл к пониманию о необходимости изменений. Была поставлена задача создать современный динамичный бренд, которому можно доверять.

A‘ Design Award c шахматным акцентом

Винные шахматы от Chateau La Grace Dieu des Prieurs @art_russe_wine примут участие в A`Design Awards & Competition, одном из  крупнейших дизайнерских конкурсов мира. Ежегодно команда организаторов из Милана объявляет номинации более чем в 100 категориях, включающих практически все направления современного дизайна – от архитектурных проектов  и графического дизайна до ювелирных изделий и аксессуаров.

Эстетика стейк-хаусов

Компания «Кухня без Границ» совместно с агентством Repina branding сделало рестайлинг упаковки продуктов быстрого приготовления «Биг Ланч». В основу лёг образ - эстетика стейк-хаусов.

Польза, здоровье, VELLE

Разработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда – «Velle – растительная альтернатива молочным продуктам»

"Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

Розничная сеть «Лента» запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.

Семейные традиции домашней исландской кухни. Разработка упаковки форели и семги от агентства AVC

«Семейные традиции» от Белвнешрыбторг – новая линейка деликатесной рыбы, созданная по лучшим рецептам домашней исландской кухни.
Агентство AVC разработало дизайн упаковки, создало и визуализировало коммуникации, отражающие преимущества продукта.

Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньяка

Согласно проведенному РБК маркетинговому исследованию рынка коньяка в России в 2021 ЗАО `СТАВРОПОЛЬСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД`, входящий в состав Alvisa Group,  больше всего заработал на производстве продукции. В результате долгосрочного партнерства по созданию и развитию  портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications разработало в рамках предложенных ранее агентством концепции позиционирования и названия бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет – Cтарейшина Noble.

Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.

Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей

Группа Smurfit Kappa совместно с компанией McBride, ведущим европейским OEM-производителем товаров для дома, разработала новое инновационное упаковочное решение для хранения моющих средств. Контейнер для хранения стиральных капсул Click-to-Lock полностью изготовлен из бумаги и представляет собой экологически безопасную альтернативу традиционному пластиковому контейнеру.

Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC

Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. Мы разработали позиционирование, название и дизайн упаковки.

BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке

Бренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией.

Smurfit Kappa выпустила уникальную линейку экологичной упаковки для стимулирования онлайн-рынка товаров для здоровья

Портфолио продуктов для здоровья и красоты включает в себя экологически чистые решения на бумажной основе, идеально подходящие для транспортировки хрупких товаров, среди которых парфюмерия, косметика, средства по уходу за кожей и волосами, а также защищенную от вскрытия упаковку, предназначенную для хранения витаминов, пищевых добавок и спортивного питания.

Медведи, пчелы и яркие краски

Fabula Branding  разработала дизайн упаковки для линейки экструзии от «Увелки»

Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

Mr. Ricco кардинально сменил образ - бренд представил яркую, обновленную линейку соусов

Известный бренд Mr Ricco обновил упаковку своих соусов. Теперь вся линейка из шести соусов «Сырный», «Чесночный», «Грибной», «Тар-тар», «Цезарь» и «Бургер» выпускается в двух форматах упаковки. Разработкой нового образа соусов занимались маркетологи компании.

Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от «Брянконфи» несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.

Кремлевский коньяк от Armbrand

Агентством ARMBRAND по заказу ООО «ПРЕВЕЛОН РУС» разработан обновленный образ для коньяка ТМ «Кремлевский».

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури

Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

Клиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация