Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь
Команда Yasno.branding agency по заказу известного премиального бренда Carte Noire провела работу по адаптации для российского рынка новой линейки кофе с высокой пенкой.
Известный бренд Carte Noire решил добавить новый форм-фактор продукта – вывести на российский рынок линейку кофе с пенкой: «Carte Noire Cappuccino» и «Carte Noire Vanilla Latte». Важно было уйти от рисков позиционирования, чтобы внешний вид бренда оправдывал заявленную цену на фоне более дешевых конкурентных марок, обезличено называемых потребителями «кофе 3 в 1».
Специально под новый конструктив упаковки специалисты Yasno разработали вдохновляющие аппетитные фудгруппы с вариантами сервировки продукта и создали дизайн первичной и вторичной упаковки для обоих вкусов: «Carte Noire Cappuccino» и «Carte Noire Vanilla Latte».
Стилистика сохранена в соответствии с гайдбуком, несмотря на то, что это непривычная для бренда форма выпуска. В дизайне используются благородные черные, кофейные и ванильные оттенки, золотистый шрифт и фирменные золотые элементы в виде ленты. Слоган соответствует строгости и премиальности бренда, сообщает о самом главном – качестве уровня «люкс».
Отдельная разработка дизайнеров – чашка для кофе, которая является центром композиции. Благодаря вытянутой форме, игре света, золотистой ленте, возникает едва уловимая ассоциация с бокалом шампанского. Он является интернациональным атрибутом роскоши и праздника.
Для продвижения и рекламы продукта агентством был разработан ключевой имидж. В кейвижуал Cappuccino задействованы темные цвета бренда, на заднем плане изображена родина продукта, что подчеркивает его иностранное происхождение и обещает особый французский шик. Крупное изображение новой формы упаковки в сочетании с соблазнительной сервировкой продукта вызывает желание попробовать его немедленно. Слоган сообщает об обновлении продукта и мотивирует попробовать, что соответствует и премиальности бренда.
Также разработан дизайн POS-материалов для сетей розничных продаж. Вторичная упаковка может работать как минидисплей.
Получился строгий премиальный дизайн, который транслирует любителям кофе люксовое качество продукта и обещает роскошный французский вкус.
- Креативный директор: Дмитрий Изотов
- Дизайн: Николай Пискурев
- Технический дизайн: Родион Демочкин
- менеджер: Варвара Марцишевская
03.02.2022
Еще статьи по теме
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий