Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов
Группа Smurfit Kappa реализовала совместный проект с Mindful Chef, ведущим британским поставщиком готовых наборов продуктов для кулинарных рецептов домашнего приготовления. Эта инициатива призвана уменьшить углеродный след компании, сделав ее упаковку более экологичной.
Во время пандемии Mindful Chef столкнулась с резким ростом спроса на наборы рецептов с доставкой на дом. Компания с 2020 года ведет «климатически нейтральный» бизнес и стремится к тому, чтобы ее работа по всем показателям была максимально экологичной.
Предыдущая версия упаковки компании включала специальные изотермические мешки и гелевые пакеты со льдом, которые эффективно охлаждали содержимое, но были плохо пригодны для переработки.
Эксперты Smurfit Kappa из Центра инноваций в Йейте (Великобритания) разработали альтернативное решение, полностью пригодное для вторичной переработки, оказывающее меньше негативного влияния на окружающую среду и сохраняющее при этом необходимую температуру в течение длительного времени. Новое упаковочное решение имеет компактную двухсекционную раздвижную конструкцию, а также включает изотермические мешки, выполненные из гофрированного картона, что по сравнению с ранее используемыми изоляционными материалами позволяет на 30% уменьшить углеродный след при производстве.
Разработка была тщательно протестирована в лаборатории Smurfit Kappa в Нортгемптоне (Великобритания), сертифицированной в соответствии с требованиями Международной ассоциации по безопасности перевозок (ISTA). Эксперты хотели убедиться, что упаковка соответствует строгим требованиям транспортировки свежих продуктов. В ходе испытаний было установлено, что новое упаковочное решение способно сохранять температуру продуктов на уровне ниже 8°C более 30 часов в условиях комнатной температуры.
Комментируя совместную работу двух компаний, генеральный директор Smurfit Kappa в Великобритании и Ирландии Эдди Феллоуз (Eddie Fellows) отметил: «Мы были рады сотрудничать с Mindful Chef в этом интересном проекте, результатом которого стало создание упаковочного решения, которое обеспечивает более надежную защиту хранящихся продуктов, имеет современный внешний вид и снижает негативное воздействие на окружающую среду».
«Многие заказчики нуждаются в индивидуальных упаковочных решениях для онлайн-торговли, которые отвечают растущему потребительскому спросу на экологичную упаковку. Специалисты нашего Центра инноваций и лаборатории ISTA смогли создать особенное решение для Mindful Chef, которое соответствует самым высоким стандартам социальной и экологической эффективности, а также улучшает восприятие бренда», – добавил он.
Руководитель отдела закупок Mindful Chef Дэвид Уоллер (David Waller) добавил: «Тесное сотрудничество со Smurfit Kappa помогло достичь нашей цели – стать еще более экологически устойчивой компанией. Наши новые изотермические мешки идеально подходят для сохранения свежести продуктов во время транспортировки. Это помогает гарантировать, что мы оправдываем ожидания наших клиентов, что, в свою очередь, создает положительные эмоции при получении заказов».
09.02.2022
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий