Новости компаний

Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов

Smurfit Kappa разработала экологичное упаковочное решение для готовых наборов продуктов

Группа Smurfit Kappa реализовала совместный проект с Mindful Chef, ведущим британским поставщиком готовых наборов продуктов для кулинарных рецептов домашнего приготовления. Эта инициатива призвана уменьшить углеродный след компании, сделав ее упаковку более экологичной.

Во время пандемии Mindful Chef столкнулась с резким ростом спроса на наборы рецептов с доставкой на дом. Компания с 2020 года ведет «климатически нейтральный» бизнес и стремится к тому, чтобы ее работа по всем показателям была максимально экологичной.

Предыдущая версия упаковки компании включала специальные изотермические мешки и гелевые пакеты со льдом, которые эффективно охлаждали содержимое, но были плохо пригодны для переработки.

Эксперты Smurfit Kappa из Центра инноваций в Йейте (Великобритания) разработали альтернативное решение, полностью пригодное для вторичной переработки, оказывающее меньше негативного влияния на окружающую среду и сохраняющее при этом необходимую температуру в течение длительного времени. Новое упаковочное решение имеет компактную двухсекционную раздвижную конструкцию, а также включает изотермические мешки, выполненные из гофрированного картона, что по сравнению с ранее используемыми изоляционными материалами позволяет на 30% уменьшить углеродный след при производстве. 

Разработка была тщательно протестирована в лаборатории Smurfit Kappa в Нортгемптоне (Великобритания), сертифицированной в соответствии с требованиями Международной ассоциации по безопасности перевозок (ISTA). Эксперты хотели убедиться, что упаковка соответствует строгим требованиям транспортировки свежих продуктов. В ходе испытаний было установлено, что новое упаковочное решение способно сохранять температуру продуктов на уровне ниже 8°C более 30 часов в условиях комнатной температуры.

Комментируя совместную работу двух компаний, генеральный директор Smurfit Kappa в Великобритании и Ирландии Эдди Феллоуз (Eddie Fellows) отметил: «Мы были рады сотрудничать с Mindful Chef в этом интересном проекте, результатом которого стало создание упаковочного решения, которое обеспечивает более надежную защиту хранящихся продуктов, имеет современный внешний вид и снижает негативное воздействие на окружающую среду».

«Многие заказчики нуждаются в индивидуальных упаковочных решениях для онлайн-торговли, которые отвечают растущему потребительскому спросу на экологичную упаковку. Специалисты нашего Центра инноваций и лаборатории ISTA смогли создать особенное решение для Mindful Chef, которое соответствует самым высоким стандартам социальной и экологической эффективности, а также улучшает восприятие бренда», – добавил он.

Руководитель отдела закупок Mindful Chef Дэвид Уоллер (David Waller) добавил: «Тесное сотрудничество со Smurfit Kappa помогло достичь нашей цели – стать еще более экологически устойчивой компанией. Наши новые изотермические мешки идеально подходят для сохранения свежести продуктов во время транспортировки. Это помогает гарантировать, что мы оправдываем ожидания наших клиентов, что, в свою очередь, создает положительные эмоции при получении заказов».

09.02.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация