Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"
![Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"](/images/content/aimages/2022/01/24/1eae59.jpg)
Крупнейшая в России розничная сеть «Магнит» обновила формат магазинов «Семейный». Необходимо было разработать универсальное оформление для супермаркетов. Сложность заключалась в разноплановости магазинов — высота потолков, конфигурация зала, организация хранения товарных запасов на верхних полках стеллажей.
Решение:
Мы разработали визуальную систему, максимально гибкую для любого пространства.
Стиль оформления получился узнаваемым для магазинов семьи Магнит, при этом добавились приемы, характерные только для этого формата. В пространстве супермаркета органично чередуются фактуры дерева и графика, созданная на основе фирменного элемента сети. Системный подход помог компенсировать разные форматы конструкций и создал динамичный ритм.
Всего на площади магазина есть четыре типа навигации. Первый из них — ценовая, на которой представлена информация о текущих скидках и акциях. Межрядная навигация указывает на месторасположение товаров из разных категорий.
Третий тип навигации – коммуникация, касающаяся самого магазина: это предложения, сервисы, инструкции по самообслуживанию.
Четвертый тип рассказывает нам о самих товарах и о том, как их правильно выбрать. Здесь представлены различные носители с копирайтами, созданными в нашем агентстве. Например, «Хрустящая корочка – выбираем по аромату», «Сеньор помидор – выбираем спелое».
В результате был реализован комплексный проект с универсальным дизайном, формирующим комфортную для покупателей среду.
24.01.2022
Еще статьи по теме
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- "Магнит" и Эрмитаж представили новую коллекцию сладостей для покупателей розничной сети - 17.01.2025
- "Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов - 05.12.2024
- Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе - 29.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора бизнес-формата "Фудтех" - 12.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий