"Фанагория" разработала специальную упаковку для ограниченной серии выдержанного вина

Виноделы выпустили премиальное вино «Фанагория. Точка. Саперави» урожая 2017 года. Задачей дизайнеров было сделать этикетку такой, чтобы она не отвлекала внимания от восприятия напитка, но одновременно подчеркивала его эксклюзивность и помогала познакомиться с особенностями его создания.
Новое вино выпущено ограниченной партией в 2 000 бутылок. Для его приготовления отбирают только очень спелые ягоды. Выдержка в бочках происходит на протяжении трех лет и еще год оно выдерживается в бутылке. «Точка» имеет сбалансированный бархатистый вкус с интенсивным фруктовым послевкусием и оттенками чернослива, терна, шоколада и ванили.
Для дизайнеров было важным подчеркнуть уникальность этого продукта, который должен занять свое место в коллекциях ценителей вина благодаря потенциалу выдержки в 25 лет, и использовать минималистичный дизайн для формирования премиального образа напитка.
Лаконичное оформление бутылки и этикетки призвано подчеркнуть богатство вкуса вина. Бутылки объемом 0,75 и 1,5 л из темного стекла дополняет узкая черная фронтальная этикетками с логотипом винодельни, расположенным в ее верхней части, а также цветовым акцентом в виде красной точки. Горлышко бутылки украшено двуслойной кольереткой, формирующей графичное написание названия вина. Внешний облик лимитированной серии дополнен подарочным тубусом, дизайн которого повторяет дизайн бутылки «Точки».
06.12.2021
Еще статьи по теме
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Ключевой визуал для джина. Кейс от DAB - 11.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий