Фрутилад: вкусная система
Компания пришла с намерением разработать дизайн для нового продукта, но в результате — после совместных воркшопов и анализа ситуации — было принято решение создать дизайн-систему для всего бренда.
Ситуация на рынке: компания «Белое Дерево» — признанный эксперт в области здорового и правильного питания. Они одними из первых запустили в производство фруктовые батончики на основе сухофруктов, предложив новый подход к быстрым перекусам и завоевав признание широкой аудитории. С тех пор бренд постоянно расширяет свой ассортимент, предлагая своим почитателям все новые и новые продукты.
Решение: взяв за основу хорошо узнаваемый образ «Фрутилад», мы переосмыслили структуру и предложили понятную, продуманную навигацию по бренду. Сохраняя узнаваемый стиль для всего бренда в целом, мы подчеркнули характерные акценты каждой линейки. Гранола передает ощущение яркого насыщенного вкуса, в мюсли считывается легкость и полезность этого продукта. В большой линейке снеков мы облегчили выбор покупателя, создав удобную и ясную инфографику на упаковке.
13.12.2021
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий