Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ — расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.
Задача:
Разработать дизайн этикетки. Идея природной натуральности продукта должна легко считываться.
Решение:
Название «Истоки» отсылает к водным источникам, берущим свое начало в Беловежской пуще. Основой дизайн-концепции послужили природные мотивы. Клейм с изображением зубра и эмоциональная легенда на этикетке усиливают ассоциации с уникальным островком реликтового леса.
Ключевыми визуальными элементами выбраны стилизованное дерево и легкие волны, символизирующие сакральную чистоту продукта. Цветовая инверсия логотипа и фона привлекают внимание и служат эффективным инструментом внутривидовой отстройки.
07.02.2022
Еще статьи по теме
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Ключевой визуал для джина. Кейс от DAB - 11.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий