Про дизайн

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Уже третий год подряд Ritter Sport доверяет команде Yasno. branding agency разработку подарочных наборов.

Бренд: Ritter Sport
Проект: Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency
Год: 2021
Сфера деятельности: food and drink
Категория: упаковка

Профессионалы знают, как сложно работать с одним брендом столько лет подряд, и при этом продолжать предлагать новые идеи. Но агентство справилось с задачей.

В этом году специалисты Yasno. разработали два самостоятельных дизайна – для универсального набора и для тематической весенней коллекции. Получились разные образы, выполненные в сочной цветовой гамме. Каждый из них несет особое настроение и подчеркивает неизменное безупречное качество продукта.

Универсальный набор оформлен в освежающем бирюзовом цвете, который прекрасно оттеняет яркие, аппетитные изображения шоколадок. Золотистая рамка-бант повторяет форму квадрата, что помогает закрепить этот символ в сознании потребителей как знак качества.

Для весенней коллекции создан приветливый, жизнерадостный дизайн, в котором задействованы образы весны, цветов и подарков. Плашки из фирменных цветов и тематические иконки образуют позитивный и легкий паттерн, который несет с собой весеннее настроение.

Квадрат – узнаваемый символ Ritter Sport. Оба решения объединены концепцией квадрата: квадратная форма коробки, бренд-зона, изображения упаковок, квадратные плашки.

Акцентировано внимание на бренде. Крупная бренд-зона в центре обеих коробок выглядит довольно смело, что подчеркивает уверенность производителя в высоком уровне качества своего продукта.

В конструктиве упаковки не предусмотрена вырубка, которая помогает увидеть содержимое набора. Дизайнеры компенсировали этот недостаток при помощи крупных аппетитных фудгрупп на фронтальной стороне упаковки. Выбрана премиальная отделка упаковки, соответствующая уровню самого бренда: золотой пантон, конгрев и выборочное лакирование.

Концепт смотрится по-европейски стильно, тем самым акцентиовано внимание потребителя на импортном происхождении продукта и на константе бренда – безупречном качестве. При этом дизайн помогает передать настоящую радость праздника.

 Бренд Ritter Sport в этом году стал выглядеть более современно и дружелюбно. В работе над дизайном подарочной упаковки удалось раскрыть все сильные стороны этого обновления. 

Получились лаконичные, монументальные и при этом жизнерадостные, броские образы, которые поддерживает слоган «Яркие вкусы для ярких впечатлений».

  • Креативный директор: Дмитрий Изотов
  • Технический дизайн: Родион Демочкин
  • Менеджмент: Дарья Макурина

28.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация