Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Музыкальный сервис Spotify пришел в Россию

Популярный онлайн-сервис по прослушиванию легальной музыки зарегистрировал в Москве представительство и активно набирает персонал

Антипиратский закон дошел до апелляции

Хостинг-провайдер оспорит решение Мосгорсуда

Роскомнадзор опроверг статью "Известий" про возрастные ограничения в музеях

Роскомнадзор опроверг статью «Известий» «Российские музеи спрячут от детей картины и статуи "18+"», опубликованную в ночь на 10 февраля. В официальном пресс-релизе ведомства, поступившем в «Ленту.ру», объясняется, что речь идет о появившейся в ноябре 2013 года Концепции информационной безопасности детей, которая «не носит нормативного характера».

В фильме "Вий" разглядели скрытую рекламу алкоголя

В ФАС и Роскомнадзор поступили жалобы на создателей картины из-за показа водочного бренда

Роскомнадзор обучит прокуроров борьбе с экстремизмом

Чтобы запрещенная информация исчезала из Сети в течение часа, сотрудникам правоохранительного ведомства придется самим обучиться заполнять черные списки

Роскомнадзор объяснил свой отказ называть заблокированные сайты

Отказ афишировать названия заблокированных сайтов в Роскомнадзоре объяснили нежеланием привлекать к этим ресурсам внимание общества. Об этом заявил 2 февраля в интервью «Газете.Ru» руководитель ведомства Александр Жаров.

Роскомнадзор предупредил СМИ о блокировке за экстремизм

Роскомнадзор предупредил СМИ о вступлении в силу изменений в закон «Об информации», которые предписывают блокировать сайты за экстремизм. Письмо регулятора поступило в «Ленту.ру» 31 января.

"Наш футбол" отсудил 88 млн руб. за пиратскую трансляцию

Впервые после принятия «антипиратского» закона правообладатель выиграл дело на 88 млн руб. 

Россияне стали меньше смотреть видео в интернете и меньше платить за него1

После принятия антипиратского закона россияне стали меньше смотреть видео в интернете и меньше платить за него. Такой вывод можно сделать из исследования Synovate Comcon

Роскомнадзор освободил высоту

Объявлен конкурс на спутниковое телевещание

Филькина безопасность

Информация, от которой надо защищать детей, 
так и не установлена

"Закрывается одна площадка, открываются еще десять"1

«Антипиратский» закон, принятый в 2013 году, неэффективен

Роскомнадзор разъяснил блокировку "Рутрекера"

Роскомнадзор внес в реестр сайтов, распространяющих нелегальный контент, торрент-трекер Rutracker.ru. Об этом 28 декабря сообщается на сайте ведомства.

"Игру престолов" повторно признали самым "пиратским" сериалом года

Самым популярным среди интернет-пиратов телешоу в 2013 году стал сериал «Игра престолов» («Game of Thrones»). Об этом 25 декабря сообщил портал TorrentFreak.

Каникулы у монитора

Онлайн-кинотеатры ждут кратный рост посетителей

Роскомнадзор возложил на онлайн-СМИ ответственность за весь контент

Редакции онлайн-СМИ несут ответственность за любой публикуемый на их сайте контент, в том числе и сторонний. Об этом заявил глава Роскомнадзора Александр Жаров, говорится в пресс-релизе ведомства, поступившем в «Ленту.ру».

Роскомнадзор накажет СМИ только за четыре матерных слова

Эксперты надзорного ведомства составили список нецензурных слов. Все остальные ругательства можно употреблять с пометкой «16+»

Warner Music заработает на легальной музыке в "Одноклассниках"

Социальная сеть «Одноклассники» подписала партнерское соглашение с музыкальным лейблом Warner Music. Об этом «Ленте.ру» 23 декабря сообщил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.

Блок-пакет

Как стало известно “Ъ”, Роскомнадзор сформировал черный список хостинг-провайдеров, предоставляющих свои услуги сетевым преступникам. 

Роскомнадзор пообещал не запрещать искусство для защиты детей

Роскомнадзор не собирается запрещать те или иные произведения искусства, фильмы или книги, несмотря на информационные угрозы детской психике в интернете.

Принуждение к авторскому миру

Правообладатели договорились с интернет-компаниями

"ВКонтакте" заработает на легальных клипах Киркорова и Тимати

Руководство социальной сети «ВКонтакте» подписало соглашение с компанией StarPro, которая предоставляет легальный доступ к видеоклипам шести крупных российских музыкальных студий, включая «Союз», «Арс-Рекордз» и «Национальное музыкальное издательство». Об этом заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский заявил порталу TJournal.

Роскомнадзор внедрил полностью электронные разрешения на радиочастоты

Роскомнадзор внедрил выдачу разрешений на использование радиочастот полностью в электронном виде, в связи с чем сроки получения сократились на 10-15 рабочих дней.

Антипиратский законопроект Минкультуры вернут на доработку

Документ в его нынешнем виде не устраивает Минэкономразвития

Специальный сайт проконтролирует качество мобильной связи

Роскомнадзор создаст специальный сайт, на котором будут появляться результаты мониторинга качества услуг связи, а также будут собираться жалобы от граждан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Роскомнадзор: СМИ с рубрикой "Знакомства" нужно распространять как порножурналы

Средства массовой информации, публикующие объявления для взрослых, должны распространяться под маркировкой «18+» и в запечатанных упаковках, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Роскомнадзора в среду.

Apple и Twitter ускользнули из сети

Пользовательские соглашения компаний не нарушают российские законы

Антипиратский закон не коснется музыки

Минкультуры России внесло на рассмотрение кабмина поправки в антипиратский закон. 

"В анимации даже ребенок понимает, что это некий вымышленный мир"

В этом году телеканал «2х2» несколько раз получал предупреждения от Роскомнадзора с просьбой прекратить эфиры мультфильмов, в частности сериала South Park. 

Правительство разгрузит Роскомнадзор

Часть функций этого ведомства передадут подчиненным ему ФГУПам и службам

Роскомнадзор потребовал завести уголовное дело на "Радугу ТВ"

Представители Роскомнадзора направили в правоохранительные органы заявление с требованием привлечь к уголовной ответственности спутникового телеоператора «Радуга ТВ». Сообщение об этом 26 ноября появилось на официальном сайте ведомства.

Соцсетью "ВКонтакте" пользуются 90% подростков и только 42% взрослых

Социальная сеть «ВКонтакте» популярна среди 90% подростков в России, что вдвое больше показателя использования соцсети взрослыми, следует из исследования, опубликованного Роскомнадзором.

Роскомнадзор вынес на обсуждение концепцию информационной безопасности детей

Концепция информационной безопасности детей, разработанная Роскомнадзором совместно с экспертным сообществом, вынесена на общественное обсуждение. 

Роскомнадзор заблокировал пиратские копии "Географ глобус пропил"

Роскомнадзор заблокировал доступ к пиратским копиям фильма «Географ глобус пропил» на пяти сайтах по представлению Мосгорсуда. Об этом сообщает РАПСИ.

Минкомсвязь отказалась от создания реестра легального контента

Минкомсвязь отказалась от проведения открытого конкурса на право заключения государственного контракта на проведение технологических работ по созданию информационной системы

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.04.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация