Новости

"Наш футбол" отсудил 88 млн руб. за пиратскую трансляцию

"Наш футбол" отсудил 88 млн руб. за пиратскую трансляцию

Впервые после принятия «антипиратского» закона правообладатель выиграл дело на 88 млн руб. 

 Кабельный канал «Наш футбол» подал иск к спортивному интернет-ресурсу Livetv.ru, обвинив его в незаконном распространении записей российских футбольных матчей. В начале недели Хорошевский суд города Москвы вынес решение в пользу телеканала.

Самая большая часть бюджета спортивных телеканалов — приобретение прав на показ матчей. В 2013 году «НТВ-Плюс» заключила сделку с «Лига-ТВ» на показ трех сезонов премьер-лиги России. Сумма сделки превысила 100 млн долл. По данным sports.ru, по различным пунктам договора «НТВ-Плюс» получает от «Лига-ТВ» 1,57 млрд руб.

Телеканал «Наш футбол» (принад­лежит компании «Лига-ТВ») показывает матчи российской премьер-лиги в прямом эфире и в записи. В июле 2013 года он подал иск к интернет-ресурсу Livetv.ru в Хорошевский суд Москвы. Сумма иска сначала равнялась 37 млн руб., но в ходе слушаний выросла в два с половиной раза. «Шло время, а Livetv.ru продолжал нас показывать, соответственно, мы подняли сумму иска до 92 млн руб., судья удовлетворил 88 млн руб.», — рассказал заместитель генерального директора телеканала Илья Рустамов.

«Мы несколько раз встречались с Livetv.ru и просили их удалить контент, они нагло себя вели и с какого-то момента вообще стали нас игнорировать», — вспоминает г-н Рустамов. По его словам, добиться компенсации помогло принятие «антипиратского» закона: суды стали внимательнее относиться к делам, связанным с нелегальным контентом в Интернете.

По его словам, портал Livetv.ru был самым крупным пиратским ресурсом на спортивную тематику. «Существует достаточно большое количество более мелких, но после прецедента с Livetv.ru, мы думаем, дальше будет легче», — уверен г-н Рустамов. По его словам, телеканал сотрудничает с Google и имеет возможность управлять контентом, который размещен на YouTube.

Программист портала Livetv.ru Павел Никитин говорит, что пытались урегулировать конфликт с телеканалом. «Но «Наш футбол» изначально назвал сумму выплаты в досудебном порядке под 900 млн руб. В дальнейшем они настаивали на требованиях закрыть сайт и выплатить компенсацию», — заявил г-н Никитин РБК daily. Он добавил, что у ресурса нет 88 млн руб., чтобы оплатить требования иска.

«Цель канала «Наш футбол» была проучить всех, поставив эксперимент на нас», — считает г-н Никитин. По его словам, материал и видео на сайт размещают пользователи. «Суд вынес решение, в котором обязал меня ответить за действия третьих лиц, причем не только пользователей сайта Livetv.ru, но и никогда не принадлежавшего мне Livetv.sx», — уверяет г-н Никитин. Он пообещал обжаловать решение суда.

Производством контента и трансляций матчей для телеканала занимается компания «НТВ-Плюс». Источник РБК daily, близкий к руководству компании, пояснил, что, несмотря на значительные выплаты, масштаб победы расценивается как небольшой. По его словам, сайт перерегистрировался в доменной зоне sx и будет продолжать транслировать пиратский материал. Собеседник РБК daily в «НТВ-Плюс» говорит, что сам ресурс Livetv.ru аффилирован с одной из компаний, принимающих ставки на исход спортивных событий.

5 февраля Арбитражный суд Москвы рассмотрит иск «Нашего футбола» к ЗАО «Советский спорт» на 15 млн руб. В частности, претензии выдвинуты к ресурсу sovsport.ru с требованием запретить использование на сайте фрагментов передач телеканала.

Телеканал «Наш футбол» доступен во всех провайдерах платного ТВ за 149 руб. в месяц, а в год телезрителю он обходится в 1,5 тыс. руб.

Катерина Китаева, Степан Опалев, Николай Чегорский, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация