Роскомнадзор пообещал не запрещать искусство для защиты детей
Роскомнадзор не собирается запрещать те или иные произведения искусства, фильмы или книги, несмотря на информационные угрозы детской психике в интернете.
Об этом заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов заявил 20 декабря на заседании Совета по массовым коммуникациям, на котором рассматривалась концепция информационной безопасности детей.
«Здесь в первую очередь нужно ориентироваться на работу с родителями и учителями, — пояснил Ксензов. — Именно они являются главными адресатами нашей концепции». В ведомстве предложили создать в Сети «безопасный замещающий контент», предназначенный специально для детей. При этом чиновники собираются «подсказывать» родителям и учителям, какая информация является безопасной для детей.
Концепция информационной безопасности детей была представлена Роскомнадзором на общественное обсуждение в конце ноября. Разработкой документа по заказу ведомства занималась группа-авторов-экспертов и научных редакторов. По замыслу чиновников, концепция должна лечь в основу правоприменения так называемого закона о защите детей от «информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», вступившего в силу в сентябре 2012 года.
Документ вызвал бурную реакцию в СМИ. Наибольшей критике подверглось, в частности, предложение отнести к вредной для детской психики информацию эротического и порнографического характера, «маскирующуюся под произведения искусства» (например, картины или скульптуры). Сами авторы концепции — декан журфака МГУ Елена Вартанова и декан психфака МГУ Юрий Зинченко — заявили, что речь в ней идет «не о тех произведениях, которые составляют историческую и культурную ценность, а о произведениях массмедиа, которые отвечают актуальным информационным запросам людей».
Advertology.Ru
20.12.2013
Еще статьи по теме
- АРИР и Роскомнадзор: как снизить риски штрафов за отсутствие маркировки? - 03.08.2023
- АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете - 28.02.2023
- Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы - 22.11.2022
- АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете - 10.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории - 03.02.2022
- СМИ попросили Роскомнадзор объяснить штрафы за гиперссылки с матом - 24.07.2020
- Почему Роскомнадзор грозит заблокировать "Яндекс.Видео" и при чём здесь "Газпром-медиа" - 30.08.2018
- Позиция Яндекса об удалении контента - 29.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий