Новости

Антипиратский закон не коснется музыки

Антипиратский закон не коснется музыки

Минкультуры России внесло на рассмотрение кабмина поправки в антипиратский закон. 

Согласно новым документам, действие закона распространяется на все виды контента, кроме музыки. В Минкульте не пояснили, почему не хотят трогать этот вид контента. В связи с этим эксперты выразили недоумение.

О том, что документ (поправки в закон об информации и Кодекс об административных правонарушениях, которые дополняют антипиратский закон) внесен в правительство, рассказал замминистра культуры Григорий Ивлиев, пишут сегодня «Ведомости». По новому закону, сайты с пиратским контентом могут быть заблокированы операторами по требованию правообладателя.

Также согласно закону, появится досудебная процедура урегулирования споров между правообладателями, хостинг-провайдерами и сайтами. Так, если провайдер в течение суток не уведомил о нарушении владельца сайта, то провайдер обязан за 24 часа сам блокировать доступ к спорному контенту. В противном случае и хостер, и владелец сайта будут оштрафованы на 0,3 - 1 млн руб.

Документ распространяется на все объекты авторского права, кроме «фонограмм с записями исполнений музыкальных произведений», пишет издание. Ивлиев пояснил, что вводить объекты авторских прав в закон надо постепенно. Если включить все фонограммы, размещенные в Интернете, в закон, то это породит много споров и затруднений. А вначале лучше последить за тем, как будет складываться судебная практика по другим видам контента — изображениям, видео, ПО и базам данных. Ранее депутат Госдумы Алексей Митрофанов пояснял, что закону следует защищать следует только «дорогостоящие по производству объекты авторского права», т. е. фильмы и сериалы, а не музыку. Тем не менее, гендиректор Национальной федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов подчеркнул, что музыка является основным объектом пиратства.

Минкультуры своим проектом может создать режим, который серьезно усложнит регулирование в области авторских и смежных прав, говорит представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. Получается, что разные типы контента будут регулироваться по разным правилам. Кроме того, есть вопросы к введению штрафов по прямому заявлению правообладателя к сайту.  Владелец сайта может быть наказан уже только за то, что не смог в жесткий срок 24 часа ограничить доступ к контенту. Во многих случаях это невозможно.

С 1 августа 2013 года в России вступил  в силу закон о защите интеллектуальной собственности в Интернете или так называемый «антипиратский закон». Законом устанавливается порядок блокировки сайтов, на которых незаконно размещены фильмы, в том числе телефильмы, кинофильмы, или информация, которая необходима для их получения.

По закону правообладатель, обнаружив факты нелегального распространения своего контента в Интернете, может обратиться в Мосгорсуд с требованием ограничить доступ к такому ресурсу. Получив решение Мосгорсуда о блокировке, правообладатель должен обратиться в Роскомнадзор с заявлением о принятии мер по ограничению доступа к ресурсу.

За первый месяц работы антипиратского закона в Мосгорсуд было подано всего 56 обращений от правообладателей.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация