Новости

Антипиратский закон не коснется музыки

Антипиратский закон не коснется музыки

Минкультуры России внесло на рассмотрение кабмина поправки в антипиратский закон. 

Согласно новым документам, действие закона распространяется на все виды контента, кроме музыки. В Минкульте не пояснили, почему не хотят трогать этот вид контента. В связи с этим эксперты выразили недоумение.

О том, что документ (поправки в закон об информации и Кодекс об административных правонарушениях, которые дополняют антипиратский закон) внесен в правительство, рассказал замминистра культуры Григорий Ивлиев, пишут сегодня «Ведомости». По новому закону, сайты с пиратским контентом могут быть заблокированы операторами по требованию правообладателя.

Также согласно закону, появится досудебная процедура урегулирования споров между правообладателями, хостинг-провайдерами и сайтами. Так, если провайдер в течение суток не уведомил о нарушении владельца сайта, то провайдер обязан за 24 часа сам блокировать доступ к спорному контенту. В противном случае и хостер, и владелец сайта будут оштрафованы на 0,3 - 1 млн руб.

Документ распространяется на все объекты авторского права, кроме «фонограмм с записями исполнений музыкальных произведений», пишет издание. Ивлиев пояснил, что вводить объекты авторских прав в закон надо постепенно. Если включить все фонограммы, размещенные в Интернете, в закон, то это породит много споров и затруднений. А вначале лучше последить за тем, как будет складываться судебная практика по другим видам контента — изображениям, видео, ПО и базам данных. Ранее депутат Госдумы Алексей Митрофанов пояснял, что закону следует защищать следует только «дорогостоящие по производству объекты авторского права», т. е. фильмы и сериалы, а не музыку. Тем не менее, гендиректор Национальной федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов подчеркнул, что музыка является основным объектом пиратства.

Минкультуры своим проектом может создать режим, который серьезно усложнит регулирование в области авторских и смежных прав, говорит представитель «Яндекса» Ася Мелкумова. Получается, что разные типы контента будут регулироваться по разным правилам. Кроме того, есть вопросы к введению штрафов по прямому заявлению правообладателя к сайту.  Владелец сайта может быть наказан уже только за то, что не смог в жесткий срок 24 часа ограничить доступ к контенту. Во многих случаях это невозможно.

С 1 августа 2013 года в России вступил  в силу закон о защите интеллектуальной собственности в Интернете или так называемый «антипиратский закон». Законом устанавливается порядок блокировки сайтов, на которых незаконно размещены фильмы, в том числе телефильмы, кинофильмы, или информация, которая необходима для их получения.

По закону правообладатель, обнаружив факты нелегального распространения своего контента в Интернете, может обратиться в Мосгорсуд с требованием ограничить доступ к такому ресурсу. Получив решение Мосгорсуда о блокировке, правообладатель должен обратиться в Роскомнадзор с заявлением о принятии мер по ограничению доступа к ресурсу.

За первый месяц работы антипиратского закона в Мосгорсуд было подано всего 56 обращений от правообладателей.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация