Новости

Роскомнадзор опроверг статью "Известий" про возрастные ограничения в музеях

Роскомнадзор опроверг статью "Известий" про возрастные ограничения в музеях

Роскомнадзор опроверг статью «Известий» «Российские музеи спрячут от детей картины и статуи "18+"», опубликованную в ночь на 10 февраля. В официальном пресс-релизе ведомства, поступившем в «Ленту.ру», объясняется, что речь идет о появившейся в ноябре 2013 года Концепции информационной безопасности детей, которая «не носит нормативного характера».

В пресс-релизе Роскомнадзора поясняется, что документ, на который ссылаются «Известия» в своей статье — это Приложение 6 к данной концепции, цель которого — «выработка стратегического научно-обоснованного подхода к проблеме защиты детей от негативной информации, распространяемой в медиасреде». Этот документ содержит ряд рекомендаций по применению закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и предложения по дополнению существующего законодательства. Кроме того, в документе содержатся предложения по дополнительным исследованиям в отношении ряда проблем, обсуждающихся в концепции.

«Поскольку Концепция находится в стадии общественного обсуждения и доработки, никакие конкретные предложения авторов документа не включались в планы работы органов государственной власти», — подчеркнули в Роскомнадзоре.

В ведомстве отметили, что несмотря на это, «ряд СМИ, оперируя некорректной подачей информации и манипулируя общественным мнением, предпринимает настойчивые попытки представить Концепцию в негативном свете». Роскомнадзор призвал журналистов внимательно относиться к источникам информации, проверять ее достоверность и ориентироваться на официальные комментарии властей. «Согласно статье 51 закона „О средствах массовой информации“, не допускается злоупотребление правами журналиста для фальсификации общественно значимых сведений», — напоминает ведомство.

В статье «Известий» говорилось, что эксперты Роскомнадзора до конца 2015 года предложили разработать «методические рекомендации по экспонированию произведений искусства с учетом возрастной маркировки». Газета указала, что хотя в 2013 году представители Роскомнадзора заявляли, что не будут запрещать для детей «взрослые» произведения искусства, в Целевой программе исследований в развитие Концепции информационной безопасности детей и подростков на 2014–2017 годы эксперты предлагают разработать соответствующие предложения. Заметку «Известий» процитировал и опубликовал ряд российских СМИ.

Концепция информационной безопасности детей, опубликованная 25 ноября 2013 года, уже вызвала бурное обсуждение в СМИ в конце прошлого года. В частности, журналисты раскритиковали предложение отнести к вредной для детской психики информацию эротического и порнографического характера, «маскирующуюся под произведения искусства». Тогда заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов объяснял, что главные адресаты концепции — родители и учителя, которым ведомство лишь собирается «подсказывать», какая информация является безопасной для детей.

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация