Новости

Роскомнадзор предупредил СМИ о блокировке за экстремизм

Роскомнадзор предупредил СМИ о блокировке за экстремизм

Роскомнадзор предупредил СМИ о вступлении в силу изменений в закон «Об информации», которые предписывают блокировать сайты за экстремизм. Письмо регулятора поступило в «Ленту.ру» 31 января.

Закон о досудебной блокировке сайтов, на которых выявлена экстремистская информация, вступит в силу 1 февраля.

В тексте прописана процедура блокировки: Роскомнадзор по запросу из Генпрокуратуры и других органов направляет операторам связи требование об ограничении доступа к ресурсу, на котором органами власти была выявлена противоправная информация; операторы блокируют доступ к информации либо ко всему сайту.

Только после того, как ресурс будет заблокирован, Роскомнадзор через хостера информирует о блокировке владельца сайта. Удостоверившись в том, что противоправная информация удалена, Роскомнадзор разблокирует сайт.

Официальный представитель регулятора Вадим Ампелонский не смог дать «Ленте.ру» никаких разъяснений относительно правоприменения закона. «Роскомнадзор имеет в данном случае техническую функцию, — заявил Ампелонский. — Все решения принимаются в Генпрокуратуре. Мы понимаем, что за разъяснениями будут обращаться к нам, но говорить от имени другого ведомства мы не можем».

Закон о блокировке сайтов за экстремизм, известный также как «закон Лугового», был внесен в Госдуму в декабре 2013 года. 13-го числа он был одобрен комитетом Госдумы по информационной политике, 20-го принят в окончательном чтении и 30-го подписан президентом РФ. К экстремистской информации по закону относятся призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности и участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

При этом в тексте не содержится указаний на то, какая именно информация будет квалифицироваться как призыв. В частности, неизвестно, считается ли экстремистским в соответствии с новым законом сообщение в электронном СМИ о проведении несогласованного публичного мероприятия.

31.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация