Роскомнадзор: СМИ с рубрикой "Знакомства" нужно распространять как порножурналы

Средства массовой информации, публикующие объявления для взрослых, должны распространяться под маркировкой «18+» и в запечатанных упаковках, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Роскомнадзора в среду.
«Публикуемые в печатных СМИ частные объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, не являются рекламой — их следует считать неотъемлемой частью информационного продукта СМИ. В связи с этим газеты и журналы, публикующие в рубриках «Знакомства» и других подобных объявления откровенно сексуального характера, должны распространяться под возрастной маркировкой «18+», — сказали в пресс-службе.
Там уточнили, что к такому выводу эксперты ведомства пришли на заседании постоянной экспертной комиссии при Роскомнадзоре. «Возрастная маркировка “18+” не является запретом на публикацию соответствующей информации. Ее применение вводит для печатных СМИ специфический режим распространения — издания могут распространяться в доступных для детей местах только в запечатанных упаковках», — пояснили в пресс-службе.
Там уточнили, что постоянная экспертная комиссия регулирует концептуальные вопросы применения федерального законодательства в области защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. В ее состав входят психологи, социологи, медики, культурологи, искусствоведы, журналисты и юристы.
Advertology.Ru
11.12.2013
Еще статьи по теме
- Регистрация в реестре РКН: инсайды и советы от DIDENOK TEAM - 10.02.2025
- АРИР и Роскомнадзор: как снизить риски штрафов за отсутствие маркировки? - 03.08.2023
- АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете - 28.02.2023
- Рекомендации от АРИР и Роскомнадзора: как маркировать нестандартные форматы рекламы - 22.11.2022
- АРИР и Роскомнадзор: новые детали о системе учета рекламы в интернете - 10.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории - 03.02.2022
- СМИ попросили Роскомнадзор объяснить штрафы за гиперссылки с матом - 24.07.2020
- Почему Роскомнадзор грозит заблокировать "Яндекс.Видео" и при чём здесь "Газпром-медиа" - 30.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий