Новости

Принуждение к авторскому миру

Принуждение к авторскому миру

Правообладатели договорились с интернет-компаниями

Роскомнадзор и ряд крупных правообладателей и интернет-компаний подписали меморандум, договорившись урегулировать споры вокруг авторского контента во внесудебном порядке. «Яндекс», «В контакте» и Google пока думают.

По документу, который вчера подписали Роскомнадзор и ряд крупных правообладателей и интернет-компаний (есть в распоряжении “Ъ”), получив уведомление от обладателей прав на видеоматериалы, видеохостинги будут добровольно удалять нелицензионные ролики, размещенные пользователями. До апреля 2014 года интернет-площадки должны изучить «возможности использования и внедрения систем по идентификации контента», позволяющих блокировать и предотвращать размещение спорных фильмов. Правообладатели в ответ в течение месяца после подписания предоставят интернет-площадкам информацию об технологиях идентификации контента и контакты производителей и дистрибуторов таких технологий.

В приложении к меморандуму говорится, что видеоресурсы должны заблокировать фильм по заявлению, отвечающему ряду требований. Так, оно должно содержать полную информацию о правообладателе, контенте и правах на него. При наличии ссылки на страницы, содержащие фильм (URL) площадка удаляет его в течение суток, если нет — «в разумное время с момента получения заявления». Лицо, разместившее фильм, может опротестовать его блокировку, приложив документы, подтверждающие правомерность размещения. Сейчас по антипиратскому закону Роскомнадзор в течение трех рабочих дней направляет хостинг-провайдеру уведомление о нарушении и дает последнему день, чтобы сообщить об этом сайту. Если площадка не реагирует, контент блокируется на операторском уровне.

Среди 36 подписавших документ правообладателей — «Первый канал», ВГТРК, «Мосфильм», «Национальная медиа группа», «Амедиа», «Дирекция кино», Гильдия продюсеров России и др., а также зарубежные мейджоры — Walt Disney, Warner, Universal, XX Century Fox, Sony Entertainment, сообщили “Ъ” в Роскомнадзоре. От интернет-площадок меморандум подписали Mail.ru Group, Ivi.ru, Zoomby.ru, Tvigle.ru, Rutube.ru др. «Развитие легального рынка должно способствовать возможности правообладателям производить новый продукт без привлечения бюджетных средств государства,— заявил зампред правления ассоциации “Интернет-видео” и гендиректор Tvigle.ru Егор Яковлев.— Законы надо соблюдать, иначе разговоры о правовом государстве теряют всякий смысл».

Документ отказались подписывать «Яндекс», Google и «В контакте». В «Яндексе» “Ъ” объяснили это тем, что некоторые «принципиальные правки не были учтены». «Нам видится крайне важной процедура досудебного взаимодействия (в частности, указание URL-страницы в обращении правообладателей к сайту). Мы настаивали на недопустимости премодерации и жестких сроков для интернет-бизнеса при внедрении систем идентификации контента»,— заявили в «Яндексе». В Google пояснили, что у компании есть эффективная процедура взаимодействия с правообладателями (речь о досудебном удалении пиратского контента после обращения правообладателя в рамках Digital Millennium Copyright Act — закона об авторском праве в цифровую эпоху). В том же ключе работает и «Яндекс». Во «В контакте» подтвердили, что отказались подписывать меморандум, но причин не указали, уточнив, что «любой контент удаляется с сайта по законному требованию правообладателя»

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация