Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Deutsche Bank покидает "Ростелеком"

Банк сократил свою долю в компании, а возможно, продал весь пакет в 1,35%, купленный в 2013 году.

Интернет с большой буквы

Команда агентства Arena Magic Box показала всю мощь интернета от Ростелекома.

В "Спутник" запустят новые инвестиции

Госпоисковик «Спутник» в течение 2015 года получит от своего основного акционера «Ростелекома» до 800 млн руб. на разработку сервисов с использованием технологий обработки «больших данных» (Big Data). «Спутник» следует за западными поисковиками и «Яндексом», уже развивающими это направление, а «Ростелеком» собирается внедрять такие сервисы внутри компании, чтобы в дальнейшем предоставлять их сторонним заказчикам.

Связь должна быть отечественной

Президент Башкирии Рустэм Хамитов предложил премьер-министру Дмитрию Медведеву ограничить госзакупки импортного телекоммуникационного оборудования.

FreshTel освежили премией

Как стало известно “Ъ”, «Ростелеком» может заплатить за WiMax-оператора FreshTel 880 млн руб., в четыре раза больше, чем планировалось. Это произойдет, если FreshTel, владельцами которого считаются структуры российского бизнемена Сулеймана Керимова и украинского миллиардера Виктора Пинчука, в течение года получит разрешение Госкомиссии по радиочастотам на развитие сетей LTE.

Монополия не выдержала проверки

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) вернулась к регулированию тарифов «Ростелекома» почти во всех регионах, где проводился эксперимент по его отмене.

Tele2 первым из крупных российских операторов повысит тарифы внутри России

Пока только на звонки и сообщения вне домашнего региона.

Переносимость номера хотят зафиксировать1

Разрешить сохранение абонентского номера при смене оператора можно не только в мобильной, но и в фиксированной связи, считает Минэкономики. Для начала внедрить эту услугу министерство предлагает в трех городах — Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Против инициативы выступает крупнейший владелец фиксированных сетей в стране «Ростелеком», мнения остальных операторов разделились.

"Ростелеком" откроет "магазин на диване"

«Ростелеком» и южнокорейская GS Home Shopping договорились о запуске в России телеканала БУМ ТВ. Он будет работать в формате «магазина на диване», который зарубежный партнер «Ростелекома» уже развивает сразу в нескольких азиатских странах, и по плану начнет вещание в конце 2015 года. Стороны инвестируют в проект $20 млн.

Говорить не переговорить

С целью продвижения голосовых тарифов «Ростелеком» (мобильная связь) и агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Очень длинные разговоры», которая включает в себя ТВ-ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

Суд продлил эксклюзив на LTE для "Мегафона" и Tele2 до конца 2016 года

Отменив вынесенное ранее решение Госкомиссии по радиочастотам.

"Электронное правительство" берут в оборот

«Ростелеком» намерен добиться передачи ему от Минкомсвязи полномочий по управлению инфраструктурой «электронного правительства», рассчитывая предоставлять на ее базе банкам и платежным системам коммерческие сервисы. К 2019 году выручка компании от услуг для финансовых организаций должна составить 6,2 млрд руб., ожидает менеджмент оператора.

WiFi для болельщиков

К 2018 г. московские власти планируют расширить муниципальную сеть WiFi. Правда, доступ к новым точкам WiFi может стать платным, а операторы будут строить их за свой счет.

К гадалке не ходи

Интернет-холдинг «Яндекс» представил вчера в Париже новое направление бизнеса Yandex Data Factory, которое будет оказывать услуги обработки «больших данных» (Big data). Первые пилотные проекты «Яндекса» связаны с предсказанием будущего: возможных пробок и ДТП, вычислением вероятности техногенных аварий. Решения по обработке данных будут доступны бизнесу по подписке, рассчитывают в «Яндексе».

"Яндекс" нанял "Советника"

«Яндекс» приобрел у портфельной компании фонда Runa Capital «Метабар» технологию для браузеров «Советник». Сервис будет использоваться для показа наиболее выгодных цен при покупках в интернете, основываясь на данных из агрегаторов «Яндекса», например «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Авиабилеты».

"Яндекс" запускает "прозрачный" браузер

Российская компания решила изменить привычный дизайн программ просмотра веб-страниц.

"Ростелеком" будет увольнять по 10 000 сотрудников в год

Масштабные сокращения призваны повысить падающую рентабельность самого высокомаржинального направления — телефонной связи.

"Яндекс" начнет показывать фильмы на сайте "Кинопоиска"

«Яндекс» готовит масштабный перезапуск купленного год назад «Кинопоиска»: на сайте, который сейчас публикует только трейлеры фильмов и рецензии на них, будет транслироваться видео от партнеров, в том числе онлайн-кинотеатров и телеканалов. Предполагается, что видео можно будет смотреть, не уходя с Kinopoisk.ru, но трафик при этом будет учитываться на сайтах-партнерах. Сам «Яндекс» сможет получать комиссию от продаж рекламы в транслируемых записях и продавать подписку на сервис.

Mozilla вернулась к "Яндексу"

Американская Mozilla выбрала «Яндекс» основным поисковиком для российских пользователей интернет-браузера Firefox. Контракт поможет «Яндексу» компенсировать снижение доли на рынке поиска, считают эксперты.

Видеосервисы за 5,5 млрд руб.

«Ростелеком» оценил интернет-активы «Газпром-медиа» в 5,5 млрд руб. Две трети от этой суммы медиахолдинг получит деньгами.

"Яндекс" защитит пользователей от шоковой рекламы

Интернет-компания "Яндекс" доработала одноименный браузер. Теперь он сможет фильтровать вредную и неприятную рекламу.

ФАС оштрафовала "Яндекс" на 100 тыс. руб. за рекламу букмекеров

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» за рекламу букмекерских контор на 100 тыс. руб. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте ведомства.

"Яндекс" опроверг информацию о рекламе абортов

«Яндекс» опроверг информацию о рекламе абортов, в распространении которой поисковик обвиняет Лига безопасности интернета.

"Яндекс" превратит "Кинопоиск" в онлайн-кинотеатр

Новый владелец популярного киносайта уже ведет переговоры с правообладателями видеоконтента.

Google спешит за "Яндексом"

Вслед за «Яндексом» получить доступ к данным столичного правительства о городском транспорте может и главный конкурент российской компании на местном рынке поиска — Google. Впрочем, сотрудничество с американской корпорацией может затрудниться из-за геополитической ситуации, предупреждают эксперты.

Правообладатели предложили поисковикам долю в доходах

За это «Яндексу» и Google придется удалить из своей выдачи сайты с нелегальным контентом.

"Яндекс" охотится за головами

Российская команда международного разработчика решений для распознавания текста Parascript в полном составе переходит на работу в «Яндекс». Опыт новых сотрудников поможет «Яндексу» усилить мультимедийное направление поиска, а также добавить экспертизы в свои мобильные разработки.

Неземная рентабельность

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) перенесла рассмотрение дела против «Ростелекома», который она подозревает в монопольно высоких ценах на размещение кабелей в телефонной канализации. Тем временем прецедент решения не в пользу оператора появился в Астрахани, где местное управление ведомства обнаружило, что рентабельность госкомпании при оказании этой услуги достигала 644%.

"Ростелеком" выбрал рекламных подрядчиков

MediaStorm, «Индор-Максима» и Media Instinct выиграли тендер «Ростелекома».

"Ростелеком" запустил "Тройное удовольствие"

В рамках продвижения новых пакетных тарифов от «РТ-Мобайл» в регионах России, агентство «TNC.Brands.Ads.» (входит в LeoBurnettGroupRussia) запустило рекламную кампанию «Тройное удовольствие», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

TNC.Brands.Ads и "Ростелеком" запустили цепную реакцию

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в LeoBurnettGroupRussia) и «Ростелеком» запустилирекламную кампанию «Цепная реакция», которая рассказывает о выгодных условиях тарифов от оператора «РТ-Мобайл».

"Яндекс" начнет продавать контекстную рекламу во "В контакте"

«Яндекс» начнет продажи контекстной рекламы в крупнейшей российской социальной сети «В контакте». Пока это эксперимент.

"Яндекс.Деньги" накажут рублем пассивных пользователей

Со счетов клиентов платежного сервиса, которые не пользовались 2 года своими «Яндекс.Деньгами», будут списывать ежемесячно по 270 рублей.

"Ростелеком" рекламирует пакет услуг Triple Play на федеральном уровне

"Ростелеком" запустил рекламные ролики, убеждающие зрителей в выгодности нового продукта "Комплект 3 в 1". 

ФАС завела дело против "Яндекса" из-за рекламы букмекерских контор

Федеральная антимонопольная служба РФ обвиняет "Яндекс" в нарушении законодательства о рекламе.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация