Новости

"Скартел" налаживает связи

"Скартел" налаживает связи

"Скартел" (бренд Yota) будет продавать в салонах "Ростелекома" в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Вологодской областях контракты для своих абонентов. "Ростелеком", у которого есть доля в совместном предприятии с "Tele2 Россия", которое является конкурентом "Скартела", утверждает, что готов к сотрудничеству с любыми мобильными операторами.

О сотрудничестве "Скартела" и "Ростелеком — Розничные системы" (управляет салонами "Ростелекома") "Ъ" рассказали в обеих компаниях. Пока SIM-карты "Скартела" можно будет приобрести в 35 центрах "Ростелекома" в Санкт-Петербурге и крупных городах Ленинградской и Вологодской областей. "Если пилотный проект окажется успешным, будет расширение сотрудничества на другие регионы Северо-Западного федерального округа (СЗФО), до 88 салонов",— отмечают в "Ростелекоме". В "Скартеле" объясняют, что выбранные регионы были одними из первых, где стартовали продажи SIM-карт оператора (сейчас таких регионов 28). По условиям сотрудничества "Скартел" будет платить вознаграждение за каждого привлеченного клиента, но его сумма не раскрывается.

"Скартел" — "дочка" "МегаФона" и оказывает услуги как виртуальный оператор (MVNO) на его сети. Абонент должен заказать SIM-карту "Скартела" на его сайте или через мобильное приложение. Покупатель может оформить доставку SIM-карты курьером или забрать ее самостоятельно в точках продаж собственной розницы "Скартела", салонах "Связного", re:Store и региональных дистрибуторов. "На данный момент наши SIM-карты выдаются в достаточном количестве точек, но с каждым новым соглашением мы увеличиваем удобство подключения к мобильному оператору Yota для клиентов",— передал гендиректор "Скартела" Анатолий Сморгонский. Возможность сотрудничества с салонами "МегаФона" он не комментирует.

"Ростелеком" весной прошлого года передал 2,2 тыс. своих салонов в "Ростелеком — Розничные системы". Часть салонов планировалось закрыть, часть передать в совместное использование с "Т2 РТК Холдингом" (СП "Ростелекома" и "Tele2 Россия"). Сейчас покупатели могут приобрести там SIM-карты "Т2 РТК Холдинга", "коробочные" решения по страхованию имущества от "Альфастрахования" и "ВТБ Страхования", также салоны используются как пункты выдачи заказов из интернет-магазинов.

В "Ростелекоме" "открыты для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, другими финансовыми институтами, туристическими компаниями и т. д.". При этом оператор не видит проблемы в том, что в его салонах будут продаваться SIM-карты конкурента "Т2 РТК Холдинга". "Сотрудничество со "Скартелом" не создает прямой конкуренции с "Т2 РТК Холдингом", по сути, наши салоны выступают как пункты выдачи физических SIM-карт и оформления необходимых документов",— поясняют в "Ростелекоме".

"Скартел" не раскрывает размер абонентской базы. Известно, что в середине 2013 года у компании было около 650 тыс. абонентов, но с тех пор оператор начал оказывать не только услуги мобильного интернета, но и голосовой связи. По оценке гендиректора "ТМТ Консалтинга" Константина Анкилова, по итогам первого квартала у компании около 1,5 млн абонентов. "В месяц у "Скартела" около 50 тыс. новых подключений. Сейчас их количество увеличилось за счет акций, которые проводит компания",— отметил господин Анкилов.

В "Связном" отмечают, что ежегодно реализуют порядка 10 млн контрактов мобильных операторов, но сколько приходится на "Скартел", не раскрывают. "Возможность подключения к "Скартелу" в нашей сети мы рассматриваем как еще один полезный сервис для наших клиентов",— отмечает представитель "Связного" Мария Заикина. Собеседник "Ъ" в еще одном ритейлере отмечает, что для его компании более выгодна модель revenue sharing (когда стороны делят между собой выручку, получаемую от каждого подключенного в салоне абонента), а не та, которую использует "Скартел".

Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

08.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация