Новости

WiFi для болельщиков

WiFi для болельщиков

К 2018 г. московские власти планируют расширить муниципальную сеть WiFi. Правда, доступ к новым точкам WiFi может стать платным, а операторы будут строить их за свой счет.

К 2018 г. по проекту City WiFi московские власти хотят установить в городе свыше 6500 точек доступа WiFi. Об этом рассказала представитель департамента информационных технологий (ДИТ) мэрии Москвы Елена Новикова. Пилотную зону, рассчитанную на одновременное подключение до 4000 пользователей, в конце декабря 2014 г. ДИТ и «Ростелеком» открыли на Покровке. Не исключено, что «Ростелеком» и в дальнейшем будет строить общедоступные WiFi-сети в пешеходных зонах Москвы, говорит представитель оператора Инна Губарева. Способ монетизации сервиса сейчас обсуждается, добавляет она.

О планах покрыть WiFi всю территорию Москвы руководитель ДИТ Артем Ермолаев заявил ТАСС в сентябре 2014 г. Услуги City WiFi дадут жителям Москвы возможность пользоваться этой услугой как альтернативой сотовой связи, отметил он. Руководитель ДИТ связал создание общегородской WiFi-сети с проведением чемпионата мира по футболу в 2018 г., часть матчей которого будет проходить в Москве.

Возможность строительства сетей по проекту Citi WiFi ДИТ обсуждает не только с «Ростелекомом», но и с другими работающими в Москве операторами, утверждает Новикова. Конкретные компании она не называет. Сейчас в Москве действует около 6500 бесплатных точек доступа, построенных за счет бюджета Москвы. От проведения конкурсов на создание WiFi-сетей ДИТ не намерен отказываться, но затрат на City WiFi из городского бюджета не планируется, обещает Новикова. Рассматривается модель, при которой город будет обеспечивать операторам доступ к своим коммуникациям и другим объектам, необходимым для строительства WiFi-сети (например, к столбам освещения), а операторы будут строить сети за свой счет, рассказывает она. При этом операторы смогут монетизировать услуги, например взимая с абонентов плату или показывая рекламу, считает она. По рекламной модели, в частности, уже работает компания «Максимателеком», предоставляющая бесплатный WiFi-доступ в московском метро, напоминает Новикова. Для City WiFi рекламная модель, в принципе, приемлема, согласен сотрудник одного из операторов.

По данным на апрель 2014 г., крупнейшая в Москве WiFi-сеть примерно из 14 000 точек доступа принадлежит «Вымпелкому». МГТС и ее «дочка» «Таском» на тот момент эксплуатировали сеть примерно из 500 точек WiFi-доступа. Именно «Вымпелком» и МГТС в августе 2014 г. выиграли конкурс ДИТ на создание 5700 точек доступа в 145 общежитиях 37 вузов. Сумма контрактов с ними (предусматривают не только строительство, но и обслуживание точек доступа) составила 636 млн руб. Во сколько может обойтись строительство 6500 точек доступа, Новикова вчера сказать затруднилась.

МГТС изучит возможность участия в проекте City WiFi, обещает ее представитель Татьяна Мартьянова. У оператора уже есть одна из крупнейших в столице собственных WiFi- сетей, а также опыт сотрудничества с правительством Москвы в сфере оснащения WiFi студенческих общежитий вузов, говорит она. Модель монетизации проекта, при реализации которого оператор строит сеть за свой счет, будет учитывать мировой опыт и различные факторы, которые могут повлиять на сроки реализации и рентабельность проекта, до детального изучения ситуации говорить об этом преждевременно, добавляет Мартьянова.

Представитель «Вымпелкома» отказался от комментариев.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

12.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация