"Яндекс" защитит пользователей от шоковой рекламы
Интернет-компания "Яндекс" доработала одноименный браузер. Теперь он сможет фильтровать вредную и неприятную рекламу.
"Яндекс" обновил браузер, добавив плагин под названием "Антишок", который будет исключать рекламные блоки с вредной информацией.
Рекламные баннеры порнографического или эротического содержания, агрессивные баннеры и баннеры, которые связаны с SMS-мошенничеством будут автоматически заблокированы и удалены с сайтов, за исключением ресурсов для взрослых. Также пользователь сможет пожаловаться на какой-либо портал, показавшийся ему сомнительным из-за наличия откровенной или ужасающей (типа демонстрации болезней, несчастных случаев и т.д.) рекламы.
30.10.2014
Еще статьи по теме
- Яндекс покупает сервис аренды зарядных устройств "Бери заряд!" - 27.12.2024
- Новая реклама Поиска Яндекса по видео обращается к проблеме медленной загрузки роликов - 11.12.2024
- Яндекс купил платформу для совместной работы и обучения Pruffme - 03.12.2024
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- Яндекс завершил реструктуризацию - 15.07.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий