Новости

"Яндекс" хочет привлечь в Россию китайских рекламодателей

"Яндекс" хочет привлечь в Россию китайских рекламодателей

Для этого компания планирует открыть офис в Шанхае.

Российский поисковик «Яндекс» хочет получше изучить китайский рынок и открывает офис в Шанхае, сообщило издание Technode со ссылкой на одного из топ-менеджеров «Яндекса». При этом речь не идет о выходе «Яндекса» на китайский рынок – российская компания не собирается напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом – Baidu.

По данным Technode, речь идет о сотрудничестве «Яндекса» с китайскими компаниями: с помощью поисковика и других рекламных площадок они смогут выйти на российский рынок. Офис в Китае может быть открыт для привлечения китайских рекламодателей на российский рынок, подтверждает близкий к «Яндексу» человек.

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова говорит, что официального решения об открытии офиса в Шанхае нет. Пока же у компании есть международный офис продаж в Швейцарии. Его с 2012 г. возглавляет Бернар Люке, ранее управлявший интернет-магазином Ozon.ru. По словам Мелкумовой, российский интернет-рынок привлекает все большее внимание иностранных рекламодателей, поэтому «Яндекс» «рассматривает разные варианты прямой работы с ними».

В прошлом году китайская газета China Daily написала, что офис в Китае собирается открыть и социальная сеть «В контакте». По словам первого заместителя гендиректора Mail.ru Group (владеет этой социальной сетью) Дмитрия Сергеева, это не так: в этой стране работают агентства, продающие рекламу в этой социальной сети китайским рекламодателям. Но в целом Mail.ru считает китайский рекламный рынок перспективным направлением для продвижения myTarget (единой системы размещения рекламы на мобильных ресурсах группы), говорит он: «Это может быть интересно прежде всего китайским компаниям, работающим в области электронной коммерции и мобильных приложений».

Из-за экономического кризиса и санкций со стороны США и Евросоюза российский рекламный рынок испытывает большие проблемы. В 2014 г. он вырос всего на 4% по сравнению с 10% годом ранее. А в IV квартале прошлого года единственным растущим сегментом рынка оказалась контекстная реклама в сети. Неутешительны прогнозы и на 2015 г.: по данным аналитиков Morgan Stanley и Goldman Sachs, интернет останется единственным медиа России, рекламные доходы которого вырастут (на 3–4%). А все остальные медиа уйдут в минус.

Из-за сложной геополитической ситуации сотрудничество с западными компаниями сейчас ограничено, поэтому логично, что российские компании ищут партнеров среди рекламодателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, говорит управляющий директор Dentsu Aegis Russia Максим Осипов. В том же Китае есть много крупных компаний, как Alibaba или Xiaomi, которые, возможно, хотели бы стать более известными в нашей стране и отчасти заместить аналогичные западные сервисы и товары. С другой стороны, российский рынок может быть интересен и малому бизнесу из Азии: из-за падения курса рубля многие жители России заменяют дорогие западные бренды более дешевыми китайскими, продолжает Осипов. Так что небольшие китайские интернет-магазины могут стать новыми рекламодателями на «Яндекс.Директе», считает он.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

19.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация