Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за февраль 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

Газета Metro-Петербург отметила 17-летие

В свой день рождения газета Metro-Петербург вышла увеличенным тиражом 350 000 экземпляров. 

Арбитражный суд Петербурга признал рекламу "Куба от 5 тыс. руб." незаконной

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поддержал региональное УФАС России, признав незаконной рекламу свадебных туров ООО «Питертур». Об этом сообщается на сайте суда.

Агентство "Метрополия" разработало бренд сети бутиков "Monly"

Марка создана по заказу компании AMN, управляющей сетью мультибрендовых магазинов женской одежды, расположенных в крупнейших моллах Санкт-Петербурга.

"Лето Банк" вошел в список лучших в конкурсе "Постер года 2013"

В шорт-лист зимнего этапа конкурса наружной рекламы «Постер года 2013», традиционно организуемого редакцией журнала Outdoor Media, попал постер «Лето Банка». Рекламный плакат был создан креативным агентством Instinct в рамках масштабной рекламной кампании «Кредит связан с подарком». 

Gallery переводит цифровые билборды на новый хронометраж

В марте 2014 года Gallery изменяет хронометраж рекламного блока на цифровых билбордах. Новая продолжительность блока составляет 50 секунд (десять слотов  по 5 сек.) При этом количество выходов рекламного сообщения увеличивается на 60% .

Новости выставки "Дизайн и реклама"

В рамках выставки «Дизайн и Реклама» (15-18 апреля 2014, ЦДХ) пройдет 10-й Национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2014, организованный Российским отделением Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI.

AVITO.ru: Большой переезд с Маратом Ка

Сегодня AVITO.ru – самый популярный в России сайт объявлений с ежемесячной аудиторией свыше 40 млн уникальных посетителей. Каждый день на площадке размещается порядка 500 000 новых объявлений.

Gallery не вписалась в навигацию

Прошли торги на установку в Москве указателей

Частотный конкурс

Региональным операторам предложат ресурс для LTE

Восьмой ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции "Радио Имидж 2013-2014"

Радио бесконечно. Бесконечно в пространстве и во времени. Оно было вчера, есть сегодня и будет завтра. Радио есть в мегаполисах и в глухих деревнях. Его слушают в космосе и на дне океана. Радио – это часть нашей жизни.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за январь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

Расходы на наружную рекламу в Петербурге в 2013 году выросли на 15%

Расходы на наружную рекламу в 2013 году выросли на 15%. К концу года клиенты стали экономнее, отмечают операторы. Надежды этого года связаны с конкурсами на места

МиМы в городе!

Sales house «FENIX media» (ПTV)проводит в Санкт-Петербурге рекламную кампанию предстоящих спектаклей «город МиМов», которая стартовала в сентябре 2013 года и продлится ещё несколько месяцев. 

"Клинское" отправит в путешествие самых преданных тусовщиков

Бренд «Клинское» объявляет о запуске национальной промо-кампании для совершеннолетних потребителей «ПутевКа на Тусовку!». Приобретая «Клинское» и накапливая мили, участники смогут отправиться в путешествие в стиле«К».

Съезд Транзитной Рекламы 2014 - регистрация открыта!

4-6 июля в Петербурге пройдет одно из самых ожидаемых событий в области ooh

Новый проект подвел итоги 2013 года

Проект "Все новые товары и услуги" подвел итоги распространения каталогов в Петербургском метрополитене в декабре 2013 года.

Paradigmа установила "Барьер" в Петербурге

Агентство «Парадигма» разработало рекламу нового фильтра «Барьер Нева» с участием Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца. 

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также Интернет-ресурс Fontanka.ruи информационное агентство БалтИнфо.

Таблички с номерами домов и названием улиц получат единый стиль

Все дома снабдят табличками с номером здания и названием улицы, а указатели, которых не видно, перевесят

Большой переезд Avito.ru с Маратом Ка

У каждого пользователя есть возможность выиграть 100 000 рублей за идею для декора нового офиса

Интернет-пользователи придумали для Lay’s вкус "экзистенциального кризиса"

Компания Lay’s повторно запустила конкурс, в котором предложила интернет-пользователям придумать новый вкус для чипсов. Конкурс под названием «Do us a flavor» («Создайте нам вкус») породил множество шуток в социальных сетях.

Водка подтянет успеваемость в Москве и Санкт-Петербурге

Ассоциация ритейлеров, куда входят крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group, «Дикси» и «Магнит», убедила государство пересмотреть действующие нормативы по продаже алкоголя. 

ЗакС Петербурга собирается создать рабочую группу для подготовки законопроекта об аренде рекламных конструкций

Постоянная комиссия по образованию, культуре и науке городского Законодательного Собрания сочла целесообразным создание рабочей группы для подготовки законопроекта об аренде рекламных конструкций, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе ЗакСа.

"Нью-Тон" направляет к "северным гигантам" ритейла

В 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «Prisma». 

Комитет по печати Петербурга завершил работу над Концепцией развития рекламного рынка

Комитет по печати Петербурга завершил разработку Концепции развития рекламного рынка. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщил заместитель председателя комитета Сергей Серезлеев.

Миллион рублей от бренда Быстров вручен победителю конкурса

Бренд Быстров подвел итоги творческого конкурса «Каша на миллион», который проводился с сентября по декабрь 2013 года. В ходе конкурса поклонники продукта со всей России рассказывали о достижениях, на которые их вдохновила каша Быстров. 

Петербург оказался в схеме

Смольный определился с наружной рекламой

Последняя капля "Дождя"?2

Едва ли не самым громким сюжетом минувшей недели стала ситуация вокруг телеканала «Дождь». 

 

Прокуратура начала проверку телеканала "Дождь"

Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку телеканала «Дождь», оказавшегося в центре скандала вокруг опроса, приуроченного к годовщине снятия блокады Ленинграда.

AdMe раздал миллион рублей фотографам

Сайт о творчестве AdMe.ru объявил победителей необычного конкурса фотографий, где авторы сами собрали себе призовой фонд.

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему».

Московский метрополитен готов потратить почти 150 млн руб. на улучшение репутации 1

ГУП «Московский метрополитен» готово потратить 149 771 000 руб. на создание системы информационного реагирования и реализации программы мер по улучшению информационного фона вокруг работы метро.

Москва потратится на указатели

В столице появится единая система навигации

Lions Health объявляет список жюри

Организаторы  новейшего глобального фестиваля в сфере маркетинга и коммуникаций в здравоохранении Lions Health, который состоится во Дворце Фестивалей (Palais des Festivals) в Каннах с 13 по 14 июня 2014 года, рады объявить членов жюри, которые проведут судейство Pharma и Health and Wellness в этом году.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация