Новости

Прокуратура начала проверку телеканала "Дождь"

Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку телеканала «Дождь», оказавшегося в центре скандала вокруг опроса, приуроченного к годовщине снятия блокады Ленинграда.

Как следует из сообщения надзорного ведомства, прокуроры намерены выяснить, «перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой». Ранее скандала послужил причиной отключения вещания канала несколькими операторами кабельных сетей.

«Ветераны, пережившие годы блокады Ленинграда, возмущены скандальным опросом телеканала «Дождь». Все это произошло в канун 70-летия полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады. Это кощунство задать такой вопрос, в стране, которая понесла наибольшие жертвы, чтобы победить фашизм и освободить мир от фашизма», - говорится в сообщении прокуратуры.

Скандал вокруг телеканала «Дождь» разгорелся 26 января, когда на сайте был размещен опрос с вопросом: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней».  Такая формулировка вызвала недовольство со стороны многих зрителей и общественных деятелей. За обращение к генеральному прокурору Юрию Чайке с просьбой провести проверку проголосовали, в общей сложности, 34 депутата Заксобрания Петербурга. Ранее с аналогичной инициативой выступил глава Ассоциации кабельного телевидения Юрий Припачкин. «Как гражданин я считаю, что люди должны нести ответственность за то, что они делают. Потому что телевидение носит, в первую очередь, воспитательный характер. Относительно экономической модели — те каналы, которые наносят убыток операторам должны отключаться, будь то «Дождь» или любой другой канал», - заявил Припачкин в эфире программы «Оброзреватель» на РБК-ТВ.

История вокруг телеканала получила продолжение накануне вечером, когда сразу несколько кабельных оператор заявили об отключении «Дождя». Речь идет об операторах «Акадо», «Эр-Телеком» и «НТВ-Плюс». «В последнее время произошло существенное изменение концепции вещания телеканала, что заставило нас усомниться в целесообразности дальнейшего использования лицензии на трансляцию «Дождя», — заявил РБК daily президент «Акадо» Виктор Кореш.

Со своей стороны один из владельцев телеканала «Дождь» Александр Винокуров заявлял о недопустимости попыток такого влияния на телеканал со стороны третьих лиц. «Речь идет о прямой угрозе бизнесу, которая прозвучала уже от вполне официальных представителей. И мне было бы интересно понять, какие пункты и какого законы нарушили наши сотрудники для того, чтобы кто-то имел право угрожать нашему бизнесу», - ответил Винокуров на обвинения со стороны Припачкина. По его словам, свою часть ответственности телеканал уже понес. «Этот скандал наверняка повлиял на нашу аудиторию. Это самое главное что мы можем потерять — мы можем потерять доверие нашей аудитории», - заявил Винокуров.

Технический охват канала «Дождь» составляет 17,5 млн домохозяйств, а среднесуточный достигает 1,2 млн. TNS измеряет аудиторию канала в рамках тематических телеканалов. За октябрь—декабрь 2013 года среднесуточная аудитория «Дождя» насчитывала 92 тыс. москвичей старше четырех лет. За этот же период в среднем за месяц «Дождь» смотрели 881 тыс. столичных жителей.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

30.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация