"Лето Банк" вошел в список лучших в конкурсе "Постер года 2013"
В шорт-лист зимнего этапа конкурса наружной рекламы «Постер года 2013», традиционно организуемого редакцией журнала Outdoor Media, попал постер «Лето Банка». Рекламный плакат был создан креативным агентством Instinct в рамках масштабной рекламной кампании «Кредит связан с подарком».
По условиям конкурса в гонке принимают участие рекламные постеры формата 6х3 метра, которые в дальнейшем строго оцениваются ключевыми игроками медиарынка по специальным критериям: эффективность коммуникации, креативная идея, дизайн, учет особенностей наружной рекламы, оценка глазами горожанина.
Широкомасштабная зимняя «вязаная» наружная реклама «Лето Банка» охватила более 160 городов по всей России. Сам плакат был выполнен в виде малинового шарфа с вышитым на нем сообщением - «Кредит связан с подарком». Вязаная стилистика нашла свое продолжение и в остальных каналах коммуникации. Так, аналогичным скандинавским шерсятным узором брендирован наземный общественный транспорт в 50 городах России, в интернете появились «вязаные» баннеры, был «переодет» официальный сайт «Лето Банка», запущен специальный онлайн- проект «Свяжитесь с близкими». Кроме того, на местных радиостанциях в почти 40 городах страны транслировались специальные рекламные аудиоролики, а в печатной прессе были размещены соответствующие концепции рекламные статьи, охватившие более 55 городов.
– Эта кампания стала еще одним шагом в решении нашей главной задачи – показать особенное отношение банка к своим клиентам, дружелюбное, открытое, теплое – комментирует Юлия Таранова, директор по маркетингу «Лето Банка». – Выбранная «вязаная» концепция отлично справилась с поставленной целью.
Зимняя кампания не обошла стороной и клиентские центры банка. Каждый, оформивший кредит наличными в декабре, получал в подарок теплый вязаный шарф, выполненный в насыщенном фирменном цвете «Лето Банка» и скандинавском стиле. А традиционные теплые напитки, которые предлагаются каждому посетителю, подавались в брендированных стаканчиках, украшенных тем же скандинавским узором.
14.03.2014
Еще статьи по теме
- Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо - 24.01.2025
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий