Новости

Lions Health объявляет список жюри

Lions Health объявляет список жюри

Организаторы  новейшего глобального фестиваля в сфере маркетинга и коммуникаций в здравоохранении Lions Health, который состоится во Дворце Фестивалей (Palais des Festivals) в Каннах с 13 по 14 июня 2014 года, рады объявить членов жюри, которые проведут судейство Pharma и Health and Wellness в этом году.

Жюри Pharma, во главе с президентом жюри, главным креативным директором McCann Health,  Джереми Перротом (Jeremy Perrott), будет оценивать записи в Pharma Communications от профессионалов в сфере здравоохранения до нестандартных медицинских работников. В то время как жюри Health & Wellness под председательством главного креативного директора  Saatchi & Saatchi Wellness, Кэти Дэлани (Kathy Delaney), будут оценивать записи в области медико-санитарной  и оздоровительной потребительской продукции и в области образования и услуг (Health & Wellness Consumer Products и  Education & Services). Члены жюри обеих специализаций  проголосуют в списке вероятных кандидатов прежде чем решат, какие работы действительно достойны присуждения статуса победителя.

В своем комментарии о составе жюри, председатель Lions Festivals, Терри Сэвидж (Terry Savage) заявил что: « Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать в Каннах эту группу высококвалифицированных профессионалов области здравоохранения, которые действительно представляют глобальный характер данной отрасли. Они все пекутся о важности творческого опыта в сфере коммуникаций. И как таковой, исход судейской оценки не только задаст планку для Lions Health но и окажет влияние на будущее коммуникаций в здравоохранении во всем мире. Эти дни обещают быть захватывающими! »

Члены жюри Pharma:

JeremyPerrott, Главный креативный директор, McCann Health, Global –Председатель жюри
AlexandravonPlato, Президент и глобальный креативный директор, Publicis Healthcare Communications Group, Global
AndrewSpurgeon, Креативный директор, Langland, UK
BruceRooke, Главный креативный директор, GSW Worldwide, Global
HughFitzhardinge, Креативный директор, Ward6, Australia
JoshuaPrince, Главный креативный директор, The CDM Group, USA
LauraSchoen, Президент Global Healthcare and Chair Latin America, Weber Shandwick, Global/Latin America
MauroArruda, Управляющий директор, главный креативный директор, Havas Life São Paulo, Brazil
PierreLoo, Региональный профессиональный креативный  директор, Red Fuse, Hong Kong
VineetBhagchandani, Главный креативный директор и вице-президент, Aakanksha Healthcare, India

Члены жюри Health and Wellness Lions:

Kathy Delaney, Главный  креативный директор, Saatchi & Saatchi Wellness, Global – Председатель жюри
Carolyn Paul, Главный управляющий директор , Health and European Health Practice Chair, Edelman, Global/Europe
Christian Bauman, Управляющий директор и главный креативный директор, H4B Chelsea, USA
Denis Mamo, Исполнительный креативный директор, UrsaClemenger, Australia 
Dick Dunford, Творческий партнер, Loooped, UK
Elizabeth Elfenbein, Партнер, The CementBloc, USA
Jacqueline Nolan, Исполнительный креативный директор, Digitas Health, USA
Julian Astin, Креативный директор, ICC LOWE, Switzerland
Merlee Cruz-Jayme, Председатель, главный креативный директор, DDB/DM9 Jayme Syfu, The Philippines
Mike Rogers, Творческий партнер, Serviceplan Group for Innovative Communication, Germany
Pete Smith, Региональный исполнительный креативный директор, Ogilvy CommonHealth, China
Peter Henshaw, Креативный директор, inVentiv Health Europe, UK
Rob Rogers, Главный креативный директор, Sudler, USA
Rui Piranda, Исполнительный креативный директор, Giovanni + DraftFCB, Brazil

Первый фестиваль Lions Health предлагает два дня посвященных сфере здравоохранения, в ходе которых будут показаны фильмы, презентации и выставки всех последних разработок маркетинговых коммуникаций в данной сфере со всего мира, сетевые возможности и многое другое. Кульминацией фестиваля будет церемония награждения, которая состоится в субботу  14-го июня, во Дворце Фестивалей  (Palais des Festivals) в Каннах. Специальные награды будут вручены победителям в номинациях  «Сеть года» и «Агентство года» (Network of the Year и Agency of the Year), которые будут вычислены по балльной системе. Завершиться фестиваль гала-концертом.

С информацией о том, как зарегистрировать работу и принять участие в Lions Health, можно ознакомиться на сайте: www.lions-health.com

23.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация